Весело было в деревне - 2

Виктор Заводинский
И вот приехали они в Красное королевство. Точнее, не приехали, а прилетели, каждый на своем ковре-самолете, приземлились на большой лужайке. Встретил их карлик с огромной рыжей бородой, весь обвешанный золотыми медалями и орденами,  с высоким зеленым тюрбаном на голове.
 
- Его Величество падишах Карачун примет вас во дворце! - объявил он с надменным и гордым видом. - Следуйте за мной!

Джентльмены переглянулись.

- Разве господин Карачун не король? - спросил «голубой» - Мак, поспешая за карликом.

- Он был король, - не оборачиваясь, ответил провожатый. - Теперь он падишах.

Джентльмены опять переглянулись.

- Если он падишах, тогда мы президенты, - напыщенно заявил «белый» - Биг. - У нас ведь демократия.

Мак посмотрел на него удивленно, но возражать не стал.
У входа во дворец стояла стража: такие же рыжебородые, в таких же зеленых
тюрбанах, но отнюдь не карлики — гренадеры, и без орденов и медалей.

Карлик ввел «президентов» в большую залу, украшенную коврами и золотом. Карачун сидел за очень длинным столом на высоком золоченом троне; гостям предложили сесть у другого конца стола. Удивились, но уселись. «Интересно, - подумал шалун Мак. - Если отсюда плюнуть, доплюну я до падишаха или нет? А если из рогатки?...» Однако рогатку у него карлик отобрал еще на входе.

- Господа! - произнес Карачун с добродушной улыбкой. - Прошу извинить мою маленькую слабость. С некоторых пор у меня возникла аллергия на запах человеческого тела. Тошнота накатывает и рвота начинается. Но отказать вам во встрече я конечно не мог, поэтому моим слугам пришлось смастерить такой странный стол. И что же вас, великих королей, привело ко мне, в мою бедную лачугу?

- Мы уже не короли, - отвечал с достоинством Биг. - Мы президенты! У нас демократия. И от имени демократии мы хотели бы строго спросить вас: «По какому праву и резону вы напали на Желтое королевство и ведете там войну?»

- Войну? - удивился Карачун и вопросительно посмотрел на карлика, который не ушел, а продолжал стоять поодаль— между падишахом и президентами. Тот пожал плечами: «Мол, не понимаю, о чем лопочет этот иностранец». - Какую войну, помилуйте! Это всего лишь маленькая специальная антилюдоедская операция. Вы разве не знаете, что «желтые» - завзятые людоеды? Они собирались на нас напасть и съесть всех моих подданных. И даже напали! И двоих съели.

- В самом деле? - не поверил президент Мак. - Вы можете показать их косточки?

- Не могу! - возмущению падишаха не было предела. - Они даже котсточек не оставили! С косточками съели.

Президент Биг насупился.

- А мои лазутчики донесли, что на самом деле людоед — это вы, господин Карачун. Что вы половину своих подданных уже съели и теперь до жителей Желтого королевства решили добраться.

- Лазутчики? То есть иностранные агенты? … Мой генерал! - Карачун обратился к карлику. - В чем дело? Разве вы не всех иностранных агентов изловили и посадили на.. куда надо?

- Виноват, ваше падишахское величество! - упал на колени карлик с плутовской миной на рыжебородом лице. - Их сажаешь, шайтанов, а они опять тут как тут! Изловим, как не изловить!

А Карачун проникновенно посмотрел на президентов.
- Ну что вы право? Ну какой из меня людоед, если я даже человечий запах на дух не переношу? Неужели вы думаете, что я и вас мог бы съесть?

Биг и Мак вновь переглянулись.

- Мы вам не верим, - решительно сказал Мак. - Мы знаем «желтых», знаем их короля… Он, например, вообще, вегетарианец! Мы требуем, чтобы вы прекратили эту… Эту вашу спецоперацию!

- Да, да! - не менее решительно потдвердил Биг. - А иначе мы вас накажем.

- И как же? - заинтересованно спросил Карачун.

- Мы вам санкции объявим, вот как! Перестанем вам продавать сладкие пряники и разные умные гаджеты.

Карачун задумался.

- Пряники, говорите?.. Раньше у нас пряников не было, все репой питались… Ничего, выживем, побольше репы посеем. А что касается гаджетов… Тоже не пропадем. Что там хорошего, в этих гаджетах? Баб голых смотреть, да книжки антипатриотические читать? Один разврат! Книжки, какие надо, мы народу сами напечатем… Да, генерал?..- Он быстро глянул в сторону карлика. - А баб пускай дома смотрят, здоровее будут, да и демографию поправят. Так что не пугайте нас санкциями, сэры, не на таких напали. И имейте в виду: на каждую вашу санкцию у нас будет зеркальный ответ. Как, например, насчет дровишек?

Президенты дружно потускнели, но тут же оправились.

- Вы нас тоже не пугайте. У нас тоже есть резервы, можем и без ваших дровишек обойтись.

- Да? - Карачун посмотрел на них с большим недоверием. - А еще позвольте вас проинформировать, уважаемые демократы, что «желтые» используют стрелы с отравленными наконечниками. Химическое оружие, между прочим! Запрещенное в демократическом сообществе.

Президенты помрачнели. Надолго.

- Мы с этим разберемся, - сказал наконец Мак. - Мы заслушаем их короля, и если ваша информация подтвердится, поставим ему на вид. А пока мы повторяем свое требование: прекратите эту войну и отведите свое войско назад. С чем мы вас и покидаем.

- Ваша воля, покидайте! - ехидно улыбнулся людоед. - А войны никакой нет — только превентивная спецоперация.