Арт Глория. Глава 21

Артур Пырко
В тот вечер, когда Глория выходила замуж, Глеб лежал навзничь в своём унылом доме неподвижный, как труп. Он выключил свет и тихо плакал.

Ему хотелось есть и желательно было укрыться чем-то потеплее, но даже для такой мелочи не было сил. Точнее, не было веры в то, что такая жизнь ему нужна.

Он влюбился в Леру неожиданно, но сильно. Их роман был непродолжительным, зато ярким. И вдруг в этой точке триумфа – падение. Она выходит замуж по закономерной причине. У неё давняя любовь и влечение к богатству, ведь жених гораздо более престижный, чем сам Глеб.

Всё в мире логично. Но только человеческая душа этого не понимает и ей хочется идти напролом. Глеб желал быть с Глорией потому, что он тоже её любил. Тем более, не просто испытывал симпатию невидимо, а делал это вполне осязаемо, прилагая старания на любовном ложе.

Он знал её страсть и наготу, он умел её довести до оргазма. Казалось бы, это важные факторы, но его возраст и бедность сводили на нет все прочие достоинства.

Может быть, Глория напрасно сообщила ему дату своей свадьбы и её время. Глеб не мог думать ни о чём другом. Лёжа в темноте, он представлял, как его любимую обнимают и целуют – это казалось до жуткой степени несправедливым.

*            *            *

Дорогой подарок вовсе не означает, что он принесёт счастье. Бывает, что и наоборот. Подаренная родителями на свадьбу квартира с первых же дней перестала радовать Глорию и Вальдемара.

Они слишком контрастно столкнулись друг с другом наедине. При проживании у родителей, может быть, привыкание происходило бы постепенно. Но при очном нахождении вместе вскоре стали заметны их недостатки.

Глория была позитивная и солнечная, хотя и вытворяла порой гадкие поступки. Но она, хотя бы, стремилась к радости и общению, всегда улыбалась. А вот Вальдемар был скупым на проявление эмоций – хамелеон и приспособленец. У него было не лицо, а маска в зависимости от ситуации. Если все ликуют, то и он осклабится. Если все заплачут, то пустит слезу. В жизненном обиходе – это человек-манекен. Всё, что кроме собственной выгоды, ему безразлично.

Далее, Глория была спокойная и аккуратная. А Вальдемар – раздражительный и неряшливый. Разведёт беспорядок в обед за столом и бросает. Сменит одежду, а прошлую оставляет валяться на полу. Натуральное безобразие, блин, он развёл в туалете. Повадился там сидеть, одновременно с курением, длительное время. Выходит оттуда с довольной физиономией, как у сытого кота. А после него там вонища невозможная. Это не один раз, а постоянно. А на хрена всё это?!

Отдельное было горе – провести ночь. Спали вместе в наивности, что это сплотит семью. Но молодожёны глубоко ошибались. Вскоре выяснилось, что Вальдемар засыпает почти мгновенно, а вот Лере надо поворочаться, сменить позы. Пока она дремала, то муж начинал уже остервенело храпеть и это был не сон, а мучение.

– Перестань храпеть, а то дам по морде! – пыталась на него прикрикивать Глория, но результата это не принесло.

Но Лера держалась из последних сил. Если бы он мог хоть сексом её удовлетворить, то появилась бы надежда уцепиться, как за соломинку. Но не было даже этого – нежность формальная, почти что импотент.

Окончательно Глорию доконало то, что Вальдемар стал приходить домой пьяный. И становился в два раза хуже, чем был трезвый. Все его отвратительные черты проявлялись в гораздо более высокой степени.

– Извините, но я с алконавтом жить не буду! Так мы не договаривались, – заявила Лера после очередных его выходок в разговоре с родителями.

Она покинула мужа в квартире одного, а сама пешком вернулась домой, в свою комнату. И стукнула ключами от подаренной квартиры в кухне об стол, оставив их там лежать.

– Доченька, надо терпеть. Ведь ты уже беременная. Мужика сейчас найти – большая проблема, – пыталась её уговорить мама.

– Никаких нет проблем. Меня хоть завтра возьмут замуж. Правда, вот кто, я вам этого не скажу, – ответила Глория, вполне отвечая за свои слова.

*            *            *

Дело шло к разводу и оно им увенчалось.

– Ваш Вальдемар неряшливый и похож на свинтуса! Я вам не служанка, чтобы его обслуживать, – прямо заявила Лера в разговоре с родными бывшего мужа.

Но те в ответ отмалчивались – тоже хамелеоны. Тактику они избрали с опозданием и, наоборот, стали во всём винить плохую невестку. Мол, придирается по мелочам, вредная, ненасытная в сексе и всё тому подобное.

Глория не стала ввязываться в свару. Она просто молча собрала свои вещи и ушла. Впоследствии обратно она не вернулась.

– Никогда не возвращайтесь к предателям, потому что они не меняются, – гласил её жизненный принцип.

Благо, что у молодожёнов хватило ума не жениться, как таковое, а лишь оформить брачный договор. Лера его расторгла и потом всегда утверждала, что замужем не была. Собственно, это во многом и правда, ведь промучилась она в сожительстве лишь пару недель – это мизер в масштабе всей жизни.


Июнь, август 2021 **редактирование: 30 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора