Новеллы из моего детства. юрий юсупов -4. 30. 03

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

              Соседка Туевша,пришла однажды ,к нам,слишком поздно,в 3 часа ночи,она нас разбудила и немедленно потребовала,чтобы мы взяли свечку,зажгли и пошли вместе с нею,к нам,в сарай,чтобы она проверила у нас,в сарае,есть-ли у нас ,в сарае её курица.
              Сонные: папа,мама и я - взяли огарки свечек и заслонив руками огоньки,от ночного ветра,вместе с соседкой Туевшей,подошли к нашему сараю,и вошли все вместе в наш сарай. Туевша вошла в клетку для кур и стала искать свою курицу,но она её не нашла,а были там только наши куры и петух. Когда Туевша выпрямилась,она очень больно ударилась своей головой о потолок куриной клетки. Он бы низкий. Когда боль в её голове прошла,она посмотрела на нас и сказала:
- Честненькие! Курку мою не укралы!
И не прощаясь,и не извиняясь с нами,она повернулась и ушла к себе,домой.
Мы-же закрыли сарай,и сонные ,пошли домой и сразу-же легли спать.
              Пропавшая курица соседки Туевши нашлась. Она ночевала в сарае соседки-бабки Субботихи,вместе с её курицами-" синюшками": Прямогребнёвкой  и Отвисанкой.
А в классе,на уроке черчения,одноклассница - Людка Мосина колола мне пальцы рук,- иголкой. Она иголку просовывала мне под ногти и колола до-тех пор пока не показывались капельки крови. Увидев это,учительница черчения - Людмила Александровна Алиева,сказала всему классу: - Желтоухова,Мосина,Савосина,залюбовская ,наверное влюбились в Мансурку Садыкова!
Драял меня и одноклассник - Никитенко Валентин. Он был кудрявый,мощный,толстый,очень похожий на спортсмена Жаботинского.
               В школьной столовой,Валентин Никитенко съедал за один присест:два борща,картофельное пюре с котлеткой буро-болотного цвета с капустным гарниром и два компота выпивал,заедая всё это - и ягодным киселём.
               Его дружок - Женька Кузин всегда меня дразнил:
- Жидок! Жидок! Жидок!
В школе,для меня были сплошные муки адские. Славка Кузьмов тыкал мне в лицо веник,когда я дежурил в классе,кидал мне в лицо грязные,мокрые тряпки,которыми вытирают школьную доску,рисовал мелом у меня сзади на пиджаке фашистские свастики,Танька Чурсина плевала мне прямо в лицо и надменно говорила:
- Садык! Это-же дурак! Ничтожество!
Танька Нанаева сказала мне: - Садык! У тебя родители - неполноценные!
Верка Малкова подхватила: - Садык! Ты не такой, как все! Все - нормальные,а ты -
какой-то,не такой-то!
                Моё пальто летало,под самым потолком,раскинув свои рукава,а за моим пальто,летел и мой коричневый школьный портфель с слабеньким замочком,который открывался и всё содержимое портфеля- шлёпалось на пол,а пока я собирал свои учебники,тетради,ручку,карандаш,контурные карты, - мои соученики-враги наступали своими ботинками мне на руки,мешая собирать мне мои вещи,и очень больно давили своими ботинками ,мне мои руки.
               Мучился я и на уроках труда и на уроках физкультуры.
Один раз,зимой,я попросил у нашей учительницы физкультуры - Надежды Павловны,лыжи.Очень долго мучился,совая ноги в крепления.Наконец,-всё приладил и
решил идти и...И понял,что не могу сделать ни единого шага.
               Оглянулся...и понял причину: оказывается соученицы: мои исконные
врагини: Желтоухова,Мельникова,Яцкевич,Климова,Бугай,Чурсина - встали сзади меня
на мои лыжи и не дают идти вперёд. Я даже не услышал,и не заметил,как они тихо подкрались ко-мне. У них ,была одна цель: помучить меня и насладиться моими страданиями.
- Садычек! На вот тебе! - сказала мне Климова Томка и толкнула меня в плечо.
Я грохнулся в снег. Мои лыжи зацепились- одна за другую,еле-еле,я их снял с ног своих. Поднялся,задыхаясь.
               Валька Бугай - рыжая заика,мечтавшая стать артисткой,сказала,заикаясь,мне,повелительным тоном: - Са-са-садык! Не бо-бо-болтай А-А-А-А-Ангилине,что мы у-у-у-у-шли с урока,а то-то-то мы сде-сде-сде-сделаем из те-те-те-тебя отбивную ко-ко-ко-котлету!
И они ушли за школу,сводить личные счёты друг с другом и оправлять естественные
надобности.Несмотря на всю грубость по отношению ко-мне,Томка Климова мне ужасно
нравилась. У неё была хищная,демоническая и ужасная красота,как у царицы Египта-
- Клеопатры ,или у королевы Англии- Марии Тюдор ,по прозвищу- Кровавая.
                Начитавшись книг таких,я уже начал фантазировать,хотя в данное время,могу сказать,про Томку Климову,что она- очень злая,грубая,подлая и очень завистливая девчонка. От мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я узнал,что у Тамарки Климовой - родители глухонемые. Климова была очень жестокой,коварной,очень злой и...очень красивой.В классе - ей подчинялись: Валька
Бугай,Карачанская,Мосина,Савосина, Залюбовская. Вальку Пырхавку ,Климова побаивалась. Часто,на переменках,здоровенная Валька Пырхавка тащила Томку Климову за школу.По их соловам,они там делали обряд -" ТРАЛИ-ВАЛИ ",т.е. избивала её за
школой №11.
На уроке физики,как раз,после очередного ТРАЛИ-ВАЛИ с Пырхавкой,лицемерная Томка Климова спросила меня,хищно улыбаясь:
- Садычек! Ты меня любишь? - и не дожидаясь ответа,добавила: - Тошнотина! Гадость паршивая!
По математике,опять полетели и поплыли 2. Красногубке,я писал правила из параграфов,но она всё зачёркивала и ставила бесконечные 2.
И только,каким-то неизъяснимым чудом,исправив все 2 по математике и химии,я наконец...перешёл в 7-й класс. Ура! Перешёл всё-таки! Наконец-то!

                ( Продолжение следует).