Един закон для земли и космоса

Майя Жлобицкая 2
                ЕДИН ЗАКОН ДЛЯ ЗЕМЛИ И КОСМОСА
                (ЭТО ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ)
Сообщение  приняла 22 марта 2022 года
Говорит ПРЕДСТАВИТЕЛЬ  ВНЕЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.  Законодательство право на Украине заключается в том, чтобы не было неразберихи, и все граждане имели доступ к созданию этого права. Единый союз, провозглашённый этим правительством, новым правительством, не найдёт поддержки у граждан России так как предложенные правила не будут совпадать со взглядами Российского правительства. Заключение разных договоров и обязательств много будут отклонены избранным новом правительством Украины. Пройдя это испытание хочу сказать то, что вовлекая за собой такие последствия не обусловленного характера бытия, люди вовлечены в замешательство. Создаётся паника среди них, не довольствие растёт и все хотят, чтобы скорее всё это закончилось.
Я задаю вопрос: Ваша цивилизация как оценивает действия на Украине? Положительно или отрицательно?
 Ответ В.Ц. В период пандемии этот процесс оценивается нормально. Одно другому не мешает. Гибель людей и уход их с земли решается годами. Иначе вся земля будет загрязнена подобием тех, кто переступил порог закона. Закон обеспечивает стабильность государства. ЗАКОН ТОТ, КОТОРЫЙ МЫ ВАМ ДАЛИ, А НЕ ТОТ КОТОРЫЙ ВЫ ИЗДАЛИ. МНОГО ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ДАН ВАМ ЗАКОН И ОН НИКОГДА НЕ МЕНЯЛСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. ЭТОТ ЗАКОН, КОТОРЫЙ БЫЛ ДАН ВАМ ОБЯЗЫВАЕТ ВАС БЫТЬ В ПОДЧИНЕНИИ ТОГО, КТО ЕГО ИЗДАЛ, ОН ЕДИН ДЛЯ ВАС ВСЕХ НА ЗЕМЛЕ. ДАЖЕ ЦЕРКВИ ПОТЕРЯЛИ СТАТУС СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ЗАКОНА.  НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ВЫ ТАК ЖДАЛИ. АПОКАЛИПСИС О КОТОРОМ ГОВОРИЛ ИОАНН В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ УЖЕ НАСТУПИЛ. ЧЕМ ОН ЗАКОНЧИТСЯ ВЫ САМИ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ. БАЙДАН, ЗЕЛЕНСКИЙ И ИМ ПОДОБНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ ТЁМНЫЕ СИЛАМИ КОСМИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВОССТАЛИ ПРОТИВ БОГА ОТЦА, НАРУШИЛИ ЕГО ЗАКОН, ВВЕЛИ СТРАНУ В УТОПИЕ И РАЗОРЕНИЕ.
 Я задаю вопрос: кто со мной в данный момент на связи? С какой ты планеты? С какого созвездия?
Ответ: Планета ОРЗИС с созвездия БЕРКУТ. Это около большой медведицы с право неё. Вы, что долго не выходили со мной на связь?
Ответ: по решению Высшего, указ не поступал иметь связь с землёй ввиду опасения срыва между вами и нами. Были нарушены связи и долго пришлось их устанавливать. Я действую по указанию того мира, а не вашего.  Рад был встречи с тобой. Я пошёл, меня ждут в другом месте. Я должен передать им другие знания касающиеся вашей земли и космоса.