Месть домового

Андрей Печёнкин
Сия история приключилась в марте 2022 года. Мы с одним пассажиром поехали отдохнуть на море. В Мурманск.
Нас поселили в старой квартире на улице Полярные Зори. Мы хорошо провели в этом городе и его окрестностях неделю, а  последний день решили никуда не ходить и посвятить его распитию местного пива производства Кольского пивзавода на съёмной квартире.
В процессе пития, мой компаньон вдруг заметил, что по комнате пробежало что-то серое и лохматое. «Домовой?» - удивился он. «Тс-с, - зашипел я. – Сколько раз я тебе говорил: не называй его так. Только «хозяин» и не иначе! Не любят они такого слова.»
Компаньону же было пофиг. 28-летний городской хлыщ, обладал интеллектом второклассника. И это несмотря на своих два высших образования, последнее из которых он закончил с красным дипломом. Должно быть, синие кончились, и поэтому выпускникам раздали красные. «Домовой -пи…с,» - заявил собутыльник. И повторил с апломбом: «Домовой, ты же пи…ас»! Я схватился за голову. «И чё будет?» - спросил меня недоумок. «Придушит он тебя ночью» - ответил я. Кстати, я знаю, что такое, когда душит домовой. Пару раз в юности это случалось дома, а в армии меня однажды начал душить казарменный. Эти сущности очень не любят мата и душат матершинников по ночам только так.
К удивлению, наутро мой юный собутыльник проснулся как ни в чём не бывало. Мы сели в поезд и на следующий день прибыли в Питер, где остановились у его родственников. Те накрыли богатый стол, мы знатно пообедали и хозяева отправились на кухню готовить чай. Внезапно, сидевший рядом, мурманский попутчик, уставился в угол и, вытянув палец, дико заржал, а потом с безумным воплем, рухнул на стол с вытаращенными глазами и посиневшими губами исторгавшими пену. Никогда ранее такого за ним не замечалось.
На счастье в компании оказались три молодых врача, которые его откачали. Однако память чувак потерял на полчаса. Выходит, мурманский домовой как-то снёсся с домовым питерским и попросил того проучить хама!
 Самое прикольное - в процессе припадка молодой человек так прикусил себе язык, что не мог нормально говорить в течение всей последующей недели. Никогда не пытайтесь самонадеянно глумиться над потусторонними силами. Примеров такого отсроченного наказания множество.
Кажется, урок пошёл впрок и теперь молодой дегенерат даже не в силах помыслить об оскорблении Хозяина дома.