Чтоб не тратиться на бремя...

Фёдор Сомов
         *  *  *

Чтоб не тратиться на бремя
Лжи, мздоимства и измен
Я ушёл в себя на время
Перманентных перемен,

Выйдя в море ожиданий,
Я попал в седые льды
Неизбежности страданий
И синдрома Далиды.

Тон безрадостного звука
Наполняет сердца такт:
Ностальгия, зависть, скука
И несбыточности факт.

Шли безмолвью на потребу
От меня сигналы "SOS",
Поднимаю руки к небу:
- Помоги, Иисус Христос!

И глубокого затменья
Осветив дремучий лес
Было вспышкой озаренья
Мне послание с небес:

-Знай, - исход лихому горю
В вере праведной найдёшь,
С ней окрепнешь и по морю
Аки посуху пройдёшь,

От бесплодности скитаний
Лёгкой жизни не ищи,
А за долю испытаний
Не взыщи и не ропщи,

Если хочешь быть поэтом, -
Будь, но помни мой наказ,
И написано об этом,
И говорено не раз!