Семья часть 1

Максим Чуланов
  Разные истории есть в моей памяти. Эти все истории основаны на  реальных событиях и это реальные люди. Многие, наверно, думают как можно столько знать историй о людях. Просто я такой человек, что люблю общаться с людьми. Как-то так происходит , что люди мне рассказывают свои истории. Иногда я просто забываю их сразу, другие врезаются в память как нож. Вот такую простую историю вам и расскажу :
   Стоит теплая весна, погода просто чудо. Давно март не был таким теплым. Светлана смотрела в окно и наслаждалась весенним солнышком. Ее мама Татьяна тихо сидела и шила очередную шляпку. Она модистка и самые знатные дамы Питера заказывают у нее свои шляпки. Вот и сейчас она трудилась над таким заказом. Светлана уже заканчивает гимназию и собирается идти работать к своему дяде в типографию. Она с детства любила приходить к отцу и дяде туда и играть со шрифтом.В друг в дверь постучались и когда мама открыла дверь на пороге стоял мужчина лет 20 высокий и статный, на нем здорово сидела военная форма. Он козырнул и представился:-"Штабс-Капитан Васильев Аркадий Сергеевич, здравствуйте  тетя  Таня, мама шлет вам привет."-Он достал коробку любимых маминых конфет.
  Мама стояла в изумлении, но когда увидела откуда конфеты, улыбнулась и сказала:-"Бог мой. Аркаша ты и уже капитан, ну проходи скорее в квартиру."
  Светлана обернулась и ахнула передней стоял тот, кто как раз признался ей в любви, это был сын маминой старинной подруги Аркадий. Она улыбнулась и покраснела,а он, как обычно, элегантно поцеловал ей руку. Она сделала реверанс, и они присели на кушетку около стола. Смотря друг на друга, и держась за руки. Аркадий первый прервал молчание:-"Ты меня еще не забыла Светлана Васильевна?"
-"Друг мой милый. Аркадий, я тебя вечно помнить буду. Я очень рада, что ты зашел к нам."
-"Я скоро уезжаю служить в Туркмению , вот пришел проститься , да Вас поведать свет мой."

   В дверях комнаты всхлипнула мать Светы, и молодые люди обернулись на это. Вдруг Аркадий встал и подошел к маме Светланы, встал на одно колено и сказал :-"Дорогая Татьяна Ивановна, я давно знаю вашу семью и очень люблю вашу дочь. Прошу ее руки и сердца."
  Мама Светы ахнула и сказала:-" Я только, что прочитала письмо твоей матушки и она не против вашего брака. И твой батюшка тоже за. И я тоже за ваш союз, только вот согласна ли моя дочь?"
  Светлана подошла к ним и тихо сказала:-"Это самый радостный день в моей жизни."
 Потом они пили чай и разговаривали о том когда нужно сыграть свадьбу. Тут с работы пришел отец Светланы и увидев такого гостя сразу все понял. Он подошел к Аркадию и крепко обнял его, потом приказал матери сходить в лавку и взять наливки . Мать махнула рукой и достала из комода литр малиновой настойки, что берегла на выпускной дочери. Свадьбу решили сыграть в июне и потом молодые уедут к месту службы мужа.

   Два месяца пролетели как один день, Аркадий уладил все формальности на службе, и его решили отправить не в Туркмению , а в Карелию ,в запасной полк. Светлана кончила гимназию и стала готовиться к свадьбе. 15 июня 1914 года они венчались в маленькой церкви на Петроградской стороне.