Крылья

Алина Ермолаева 8
Знаешь, мой дорогой, я все больше убеждаюсь в том, что спустилась в этот мир только ради тебя. Заложив свои крылья по дешёвке в ломбард небесной канцелярии, я теперь вынуждена ходить по земле, тоскуя по небу, как Русалочки по своему морю. Ты спросишь меня: жалею ли я? Не стану лукавить - тоскую, случается, особенно в те летние ночи, когда звёздный шатёр над головой так ярок, в те дни, когда боль в ступнях и сердце  невыносима, в те моменты, когда тебя нет рядом со мной. Наверное, то же самое чувствовала и Русалочка, ведь каждый шаг по земле был для неё мукой, каждое невысказанное   слово о любви доставляло страдание. Но что стоит рыбий хвост, дивный голос, или те же крылья ангела, когда ты познал радость полёта любви? Сказать по правде, и вечная жизнь была бы мне в тягость, если бы я не обрела тебя… К черту крылья.

«Доброй ночи, разбитое сердце»