Заметка 43

Андрей Косячкин
Недавняя история.
Да практически сегодняшняя.
Слушайте . Захожу я сегодня в мясной отдел в магазин. А там своим намётанным и прожженным вглядом самца
сразу замечаю ЕЕ.....Продавщица стройности невероятной...красоты неописуемой .... Аж кровь загустела от тоски по забытому мною секису....
Ну разглядываю витрину.... выбираю....А сам думаю как бы с ней ....Ну хотя бы имя узнать...Замужем ли....
А она слово чувствует мои мысли и отвечает :
-- Меня Любка зовут. Развелась полгода назад.
Я оглянулся ...Мне ли она сказала....Но никого нет. Только я и она в зале.
Ну думаю шанс у меня появился! Уфф!! В жар бросило.
А она слово опять мысль прочитала и говорит.
-- У тебя есть шанс! Ты в принципе мужик интересный с виду!
Меня аж зашатало от возбуждения. Покраснел. Стою и в кусок свинного мяса на витрине от смущения уставился.....
Думаю чё делать то.....А она опять громко так говорит ;
-- Да ты не смущайся ! Говори адрес и всё у нас получится в лучшем виде! Ну может кровать не сломаем, но соседи твои точно офигеют!
Я плюнул на витрину и к ней подхожу , говорю : Адрес типа такой то , зовут так то, не женат....
А она на меня вылупилась , глазищи округлились :
-- Мужчина вы кто? Видите я по телефону разговариваю!
Точно....смотрю у нее проводок гарнитуры свисает с ушей.....
Плюнул на свинину , на красотку и поплёлся расстроенный домой....
Но пока шел весеннее солнышко растопило плохое настроение. Жизнь прекрасна!