Пепел. Глава 49. Заявление

Софья Сонецкая
- Сереж, и все-таки почему ты мне не сказал, что сохранил все мои новые стихи? 
- Потому что мне очень понравилась твоя сказка! А ее у меня нет! Хочу, чтоб она была! Я даже не знал, что ты у меня такая мудрая и настолько талантливая! 
- Мне обижаться? - спросила с улыбкой Надя. 
- Я сказал настолько! Прочтя сказку, я прочувствовал всю глубину твоего таланта! Ты бриллиант! А может, алмаз. Самородок. Если твой талант огранить, он засияет! 
 - Сережка, ты думаешь я не знаю, что стишки у меня так себе? 
- Главное, чтобы в них была душа! У тебя свои читатели, а что может быть важнее для поэта? 
- Сереж, мне тоже нравятся мои сказки. Когда-нибудь я выпущу книгу сказок. А еще мне хочется написать мемуары. 
- Напишешь когда-нибудь. - усмехнулся он. 
- Каждый человек это самородок. Каждому есть что рассказать о себе. 
- Права, Надюш! Абсолютно права! 
- Сереж, хочу тебя поблагодарить за все! Ты столько для меня сделал! 
- Пустяки. - отмахнулся он. 
    Надежда почувствовала на себе пристальный взгляд. Она развернулась. Быстро защелкал затвор фотоаппарата. 
    На следующий день в интернете появились эти фото. 
"Так вот какая ты, НадИ!" - гласили надписи. "Сколько же ей лет?" "Какая же она страшная без макияжа !" "Боже, да она старуха!" - писали в комментариях. 
    Сергей с ужасом ждал ее пробуждения. Как жена отреагирует на это? 
    Надежда очень удивила тем, что очень стойко перенесла все это. Она полистав ленту сказала:
- Я же говорила, что хочу написать мемуары. Пусть прочтут и обзавидуются! Кто еще в мои годы сможет так молодо выглядеть! А если честно, я устала, Сереж, гоняться за этой молодостью. Мне нужен новый стилист. Пусть она сделает из меня стильную даму элегантного возраста. 
- Будет сделано! - ответил муж и звонко поцеловал любимую в щеку. - Горжусь тобой! 
    Надежда села за работу. 
"Если ты упал, встань. Если еще раз упал, еще раз встань. Магия не в том, чтоб научиться не падать, без этого жизни, к сожалению, не бывает. Магия в том, чтоб научиться вставать, даже когда не можешь, даже, когда не хочется, когда опускаются руки, когда больно, когда ты охвачен отчаянием. Просто вставай! Вставай и иди дальше!" - начала она.
 "Наверное, это будут мемуары. А может, что-то иное. Посмотрим!" - сказала она себе. 
       
    Павел проводил Гузель домой. Оставаться у него она не захотела даже сейчас, когда они официально жених и невеста. Подавать заявление они решили традиционно, в самом ЗАГСе, а не на сайте. Ведь это тоже целое событие, прийти в ЗАГС для написания заявлений. Так гораздо торжественнее, так больше эмоций! Гузель хотелось окунуться в предпраздничную атмосферу , наполниться энергетикой этого места! Павел не возражал. 
- Паша, мама сказала, что нужно делать свадьбу. У мамы свадьбы не было. Они просто с папой расписались и все. Потом она всю жизнь жалела, что они так сделали.  Со временем ей стало хотеться надеть белое платье, быть в центре внимания. 
- Мама права! Конечно у нас с тобой непременно будет свадьба! Красивое платье, кольца, костюм, гости, ресторан. Все как положено! 
- Спасибо, любимый! - прошептала, растрогавшись, она.

      Арсений проснулся. Жена еще сладко спала. В уголке ее губ было белое пятнышко. След их ночного пиршества. Он улыбнулся, вспомнив, как Ася жалобно посмотрев на него, спросила:
- Можно я откушу прямо от торта? 
- От торта? - удивился он.
- С детства мечтала так сделать!
- Асенька, это твой торт. Делай, как хочешь! 
- Только отвернись, я стесняюсь! 
    И тогда он откусил первый. Прямо от огромного торта. 
- Ах ты, злодей! Как ты мог! - засмеялась Ася и шуточно хлопнула его по затылку. - Это мой торт! 
    Она открыла рот и с наслаждением откусила огромный кусок, словно это был свадебный каравай. 
   Все в крошках, перемазанные  белой глазурью, они хохотали, показывая друг на друга пальцем. 
    Когда они легли в кровать, Сеня шептал, что она в сущности, все такая же озорная девчонка. Но Ася уже спала. У нее на сердце было легко. Арсений же долго ворочался и заснуть не мог. Мучила совесть. 
"Нужно ей признаться!" - решил он.