Арт Глория. Глава 19

Артур Пырко
В виду взрывоопасной ситуации, вскоре состоялся семейный совет родителей Глории и Вальдемара. Его начали с того, что озвучили криминальные факты, известные на данный момент.

– Ваш сын изнасиловал нашу дочь с отягощающими обстоятельствами. Во-первых, он совершил это в пьяном виде, а во-вторых, она была девственницей и от него забеременела! – сказал отец Глории суровым мужским голосом.

– Мы вправе обратиться в милицию и суд, но стремимся урегулировать конфликт мирным путём. Мы требуем с вас компенсацию морального ущерба Глории и будет справедливо, если вы оплатите расходы их будущей свадьбы, – добавила мама девушки.

Благо, что их собеседники не относились к бедным людям. Семейство Вальдемара было не менее богатым, чем у Глории. Поэтому между собой разговаривали боссы, а не их мелкие сошки.

– Я понимаю, что утрата девственности для девушки – это эмоциональный удар. Да и беременность тоже. Поэтому я готов заплатить 500 долларов компенсации. Пусть она съездит на курорт и отдохнёт, – предложил отец Вальдемара, который был бизнесменом и реально располагал деньгами.

– Свадьбу мы тоже сделаем за наш счёт в виду того, что чувствуем перед вами вину. Бедняжка Лера пострадала жестоко, но мы это компенсируем тем, чем сможем, – дополнила мать жениха.

Родители парня были щедрыми неспроста – к этому их вынуждала ситуация. Они понимали, что если милиция начнёт расследование по факту изнасилования, то их сын сядет в тюрьму на долгое время – это было не смешно, а страшно.

– Мы видим с вашей стороны понимание. Выполните то, что вы обещали, и у нас не будет претензий. Леру мы отправим на курорт для отдыха, а сами начнём подготовку к свадьбе, – подвела итоги встречи мама невесты.

– Кстати, мы так и не поговорили на эту тему. Нужно ли рожать Глории? Может быть, пусть лучше она сделает аборт? – деликатно затронул волнительную тему отец жениха.

Но все присутствующие, собравшиеся за столом, эту идею не одобрили.

– Нет уж, дорогие. Пусть лучше она родит – сына или дочку, а нам будут внуки, – ответила за всех мама Глории.

В итоге разговора получилось, что волки сыты, а овцы целы. Современное общество находится в прямой зависимости от денег. Благо, что у родителей парня они имелись – поэтому их сын избежал сурового наказания.

Свадьбу решили провести через месяц. Исходили из соображений, что и Вальдемар немного окрепнет, да и Глория успеет почерпнуть позитив на курорте.

*            *            *

В ходе семейного совета не раз была высказана мысль о том, что влюблённых можно послать на курорт вдвоём. Мол, пусть там осваивают первые навыки семейной жизни. Но выяснилось, что ни Вальдемар, ни Глория этого не хотят. Они более нуждались в одиночестве, чем хотели быть вместе.

Связь обеспечили, благодаря мобильным телефонам. Вопрос задавали один, но ответы последовали разные.

– Семейная жизнь впереди, а на прощание мне хочется насладиться свободой, – сказала Лера в романтическом стиле.

– Я этой дурацкой пьянкой подорвал себе здоровье и, наверное, не выдержу – целыми днями быть у моря. Пусть Глория едет сама и развлечётся. А я пока что буду накачивать мускулатуру и бегать вокруг стадиона, – ответил Вальдемар, мрачный, как грозовая туча.

Вариантов не осталось. Жених предпочёл домашний отдых. А приунывшую Глорию утешили тем, что выдали ей пластиковую карточку, на которую было перечислено 500 долларов. Это за моральный ущерб.

Счастье девушки было бесконечным – нужно быть молодым, чтобы это понять.

*            *            *

Глория не спешила на курорт, но её потянуло к удовольствию сексуального плана. В тот же день она запаслась продуктами и сигаретами в магазине. А вечером, с драматизмом на лице, взяла у родителей машину и поехала на свидание к библиотекарю.

– Нам предстоит долгая разлука – я уезжаю на курорт, а потом выхожу замуж, – сказала Глория, ничего не утаивая.

– И ты приехала, чтобы провести прощальную любовную встречу, – сказал в ответ Глеб, не спрашивая, а в уверенности.

– Да, именно так. Нам бояться нечего и некого. Я беременная, но об этом не жалею. Предоставь мне радость секса и я тебе разрешаю всё! – произнесла Лера, наращивая вожделение.

Библиотекарь её нежно обнял и умело раздел. Он долго её целовал в губы, а свои руки направил к тому, чтобы поглаживать ей эрогенные зоны. Глория от этого до того разогналась, что бесцеремонно попросила:

– Трахни меня!

Через несколько минут её просьба была выполнена и девушка лежала с закрытыми глазами, наслаждаясь оргазмом. Да и Глебу тоже было приятно после состоявшегося интима. Они соскучились друг по другу и целый час утоляли жажду любви. Потом добрались до продуктов и сытно перекусили. В концовке обсудили планы на ближайшее время.

– Неизбежность в том, что ты на некоторое время выпадешь из моей жизни и я о тебе словно забуду, – рассудительно сказала Глория. – Не доверяй чувству, что это навсегда. Через какое-то время я тебя найду и определю роль в своей судьбе. Может быть, останемся друзьями, но не исключено, что будем любовниками. Всё решит фактор, насколько хорош в постели мой будущий муж, а это пока неведомо.

– Я о многом не мечтаю. Если не суждено любви, то не забывай, хотя бы, меня в интернете. Публикуй свои фото и нашей дочки, когда она родится, – ответил Глеб, чем-то напоминая мудреца.

– Ты смешной. Может быть, будет мальчик, – подметила она.

– Родится девочка. У меня предчувствие. Её нужно назвать: Ксения, – ответил он, немного смущённо.

Они полюбились ещё раз на прощание – и Лера уехала. Началась разлука и, может быть, что долгая.


Июнь, август 2021  **редактирование: 29 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора

Пояснение. Повесть "Арт Глория" это продолжение "Эрос Кокетки" с единым персонажем Лерой. Повзрослев и в молодёжной среде, она взяла себе псевдоним – Глория. Мне остаётся отредактировать несколько глав и эпилог – надеюсь, что до конца марта успею. Затем я намерен взяться за повесть "Глория, Глеб и Ксения" – заключительную часть трилогии.