Встречи с интересными Лядьми. Поправка 4

Роберт Хирви
Раздел 1.
Любовь и брак законный

Встречался я устойчиво с одной девушкой с редким именем Надя даже несколько лет. Ритм личной жизни и капиталистического труда напряженный, график встреч составляется на месяц вперед. Согласовываем очередное соитие, я называю дату, допустим, 20 апреля - в честь дня рождения Адика Алоизевича Гитлера. Надя: “Ой, я не могу!”.
- Почему?
- В этот день я замуж выхожу.
Челюсть слегка опустилась, потом со стуком закрылась.
- И что теперь?
- Я же сказала, в этот день я не могу!

Раздел 2.
Любовь и брак законный - продолжение марлезонского (мерлезонского) балета

Марлезонский балет и марля - слова однокоренные, Марли близь Версаля там ткани ткут.

Впрочем, как обычно, я о другом, о продолжении отношений с Надеждой и ее мужем. Отношения продолжаются, с мужем нет, даже не знаю, кто он такой. Но Таллин город маленький, случайно встретился с молодоженами в баре Старого города. Отступать некуда, позади стена. Здрасте-здрасте, хочу представиться мужу, а он смотрит на меня внимательно: “Василиск! Ты что, меня не узнаешь? Я Толик Калинкин из параллельного класса!”.

Романтическая встреча, и даже Надя стала как-то еще ближе и роднее! Ведь с Толиком мы рубились в футбол класс на класс и даже вместе побеждали на общегородской эстафете за школу!


Раздел 3.
Любовь как алгебраическая функция “трехчлен квадратный”

Функция трехчлен квадратный проходилась в 7-ом классе простой советской школы, и я даже ее помню: а икс квадрат плюс б икс плюс це. Все это равно нулю.

Мужички, особенно по молодости даже часто мечтают, чтоб женщина в сексе была функциональна - пришла-легла, отсосала-встала.

Но когда сталкиваешься с такой алгеброической функцией как трехчлен квадратный и ее геометрическим выражением - параболой в жизни, мне с возрастом становится уже не совсем по себе.

Так переложила функцию с алгеброического языка на жизненный одна моя старая знакомая Виолетта. Для нее трехчлен квадратный строго: х*й - п**да - и, примкнувший к ним как Шепилов, суровый диетический минет.