Пепел. Глава 48. Торт

Софья Сонецкая
 Павел понял, что она сейчас уйдет и возможно больше никогда не вернется. Он бросился за ней. 
- Гузелечка, прости меня! Как я мог в тебе усомниться? Ревность ослепила меня! 
   Он опустился перед ней и обнял ее колени. 
- Паша, отпусти меня! 
- Гузель, прошу, не уходи!
     Телефон зазвонил вновь. Гузель протянула его Павлу. Тот поднял трубку. 
- Гузель, приезжай ко мне! Просто поговорим! - начал Арсений. 
- Это не Гузель. Это ее жених. - ответил Паша. 
   В трубке было молчание. 
- Она не приедет. И говорить вам не о чем. И еще, удали ее номер и больше никогда ее не тревожь! Понял? 
- Понял! - ответили в трубке. 
- Если он позвонит еще раз, только скажи и у него будут огромные неприятности! - сказал Павел. 
- Спасибо, Паш! 
    Гузель с благодарностью обняла его. 
- Я люблю тебя! Гузелечка,ты выйдешь за меня замуж? - спросил он. 
- Да! - ответила она. - Я выйду за тебя замуж! 
    Павел поднял ее и закружил. 
- Ура! Любовь моя, какое счастье! 
   Девушка улыбалась. Несмотря на все преграды, ей все же удалось сделать запланированное. 
- Ты будешь у меня самой счастливой в мире! Я обещаю! - кричал он. 
- Можно я позвоню маме? - спросила она, когда он поставил ее на пол. 
- Конечно, родная моя! 
- Надо сообщить маме новость. 
    Она ушла в комнату, а Павел ушел в ванную. Он намочил волосы и плеснул пригоршню воды себе в лицо. 
- Какой дурак! Какой дурак! Чуть не испортил все! - воскликнул юноша. Он поражался себе. Как можно было подумать такое о своей девушке! Да она почти святая! Хорошо, что ему хватило благоразумия вовремя одуматься! 
 
    Арсений сидел на полу и смотрел на телефон. 
- Вот и хорошо! Вот и замечательно! Отлично, что он все остановил! Куда меня несло? Зачем я звал ее? Испортить жизнь ей, Асе и себе заодно? Все правильно! Хорошо, что она дала ему трубку!  
   Через час он встал и подошел к тумбочке. Арсений достал из ящика школьный альбом и стал рассматривать старые фото. Смеющаяся Ася, задумчивая Ася, Ася, которая сидит на заборе. Кругом были фотографии его жены. Он стал вспоминать. Память унесла его в те годы, когда они были молоды и беззаботны. Как же он любил ее! И она тоже души в нем не чаяла. Что же сейчас изменилось? 
   Вспомнилось Арсению и их шуточная помолвка. 
   Девушка с горящими глазами, шепчущая клятву вечной любви. Для Аси ничего не изменилось. Она все так же любит его. Это все он. Он стал тяготиться ее любовью. И дело совсем не в Гузель. Дело в нем. 
- Я перестал ухаживать за Асей. Перестал приглашать ее на свидания, делать сюрпризы! - понял он. 
   Сегодня ему было невыносимо одному, и Сеня решил поехать домой к Асе. По пути он заехал в магазин и купил огромный торт. Ему хотелось бы купить что-нибудь вроде украшения, цепочку, например, но был поздний вечер и открыты были только продуктовые магазины. 
   Жена совершенно не удивилась, когда он открыл дверь своим ключом. 
- Любимый, ты как будто чувствуешь, что нужен мне! Если тебе не трудно, принеси мне, пожалуйста, попить! Очень хочу пить, а встать лень. 
- Может, лучше чая? - спросил он, внося в комнату большую коробку. 
- Родной мой! Ты мысли мои читаешь! Только лежала думала о том, что очень давно не ела тортика! 
- О, да это же мой любимый Киевский! 
   Она поднялась с кровати, было видно, что живот не дает ей двигаться быстро. Беременность сделала ее неповоротливой. 
   Арсений вдруг осознал, что эта женщина носит ЕГО ребенка, что она бесконечно любит и бесконечно доверяет ему. Поэтому она ничего не спросила о том, где он. 
   Ему стало очень неловко за себя. Арсений опустился перед ней и приложил голову к животу. 
- Это самый любимый животик на свете! Именно в нем появился наш малыш! Ты самая святая для меня женщина в мире! Ты мама моего сына! Или дочки! Я должен на руках тебя носить! 
-Хорошо! Неси!- рассмеялась Ася,  обхватила его за шею и подняла одну ногу. 
   Арсений поднял ее на руки и беспрерывно целуя понес в кухню, потом развернулся и понес обратно в комнату. Она не возражала. Молодой человек бережно уложил ее и прилег с ней рядом. 
- Ты рада, что я вернулся? 
- Конечно, любимый мой!