Об Украине 29. 03. 22

Александр Смирнов Мир Снов
Все блогеры замолчали вечером после сегодняшнего (29.03.22) объявления наших переговорщиков с Украиной в Турции о снижении активности наших наступательных действий на Украине. Никто ничего не понял. Я, собственно, тоже… Я обычный аналитик, не имеющий доступа к правительственной информации, и поэтому все, что я говорю, это лишь мое мнение.

Возьмем вчерашний день… Нацисты собрались в организованные банды и занялись грабежом, насилованием и убийством в трех населенных пунктах – Сумах, Чернигове и Запорожье. Я не хочу говорить об этической стороне этих событий. На мой взгляд, российские войска должны были уничтожить все транспортные средства с мародерами. Они этого не сделали. Очень жаль…

Но что послужило причиной такого грабежа названных территорий? Вывод довольно простой – эти территории должны быть сданы России. Вместе с обиженными гражданами – ну и плевать им – нацистам – на этих утраченных граждан. В то же время возникает вопрос – значит, украинские нацисты знали о сдаче этих территорий? И ответ очевидный – знали! Следовательно, результаты турецких переговоров между Россией и Украиной были известны украинским нацистам за 2 дня до этих самых переговоров? Ответ не хороший – да! Мы-то с вами об этом даже не подозревали… Об этом же свидетельствует выступление Эрдогана перед переговорами. Слишком уж он выглядел самоуверенным, говоря о перемирии… У меня лично уже тогда закрались нехорошие предчувствия.

Тогда возникает вполне закономерный вопрос – как дальше поведет себя Россия? И вот тут возникает пауза – наш народ и народ нашей Украины оказался в полном непонимании… А что же дальше? Полагаю, что президенту завтра утром нужно выступить и сориентировать наши народы в отношении нашего будущего!

На мой взгляд, вся территория к востоку от Киева, включая Днепропетровскую и Харьковскую область, должны быть переданы России. То же касается Одесской, Николаевской, Запорожской и Херсонской областей. После этого мы можем говорить о нейтральном статусе Украины, ее денацификации и лишении права иметь собственную армию и ядерное оружие. И это под непосредственным контролем России.

Но у меня опять же нехорошее предчувствие… Не сдали ли наши политики Одессу? Есть ошибки, и есть непростительные действия! Одессу сдавать нельзя ни при каких условиях! Никогда и ни при каких! Одесса – это тот же Крым для России! Предать Одессу – это предать самих себя! Война – значит, война! В отношении Киева я более лоялен.

Ну а насчет нацистов украинских – чем меньше фашистов, тем лучше для наших детей и внуков, тем меньше им придется их убивать в следующем веке, и тем меньше эти нацики убьют, изнасилуют и ограбят мирных людей.