565. Я родилась на берегу Неруссы...

Галина Ястребова
Река Нерусса с множеством прозрачных
ручейков,заповедная река-коса девичья!
И ещё её называют:Брянская "Амазонка"!..
Красота Брянского края-"Брянский лес"!..

Родила,меня,земля Брянская...
Возрастила-Калининградская,
Янтарный край,Куршская коса,
Балтийское море!..

Сколько лет,сколько зим,
А река всё течёт,
Почему,ты,один,
Мой,русский народ...

На других не похожий,
Доброты не занимать,
Сколько дорог исхожено,
Сколько горя повидано,
Слёз пролито,
Водицы выпито...

Огонь и пепел
Медные трубы,
Звалась,ты,Русью,
Белою,мудрою,
Доброю,смелою...

Локоны белые
Косы длинные
Платье холщовое,
Поля вспаханы
Покосы ровные...

Что же,ты,современная,
Русь-благословенная,
Разорённая,голову-
-Склонённая...

Косы острижены,
Платье испачкано,
Поля поросшие,
Покосы заброшены...

...Я родилась на берегу Неруссы,
где Брянский лес,где трели соловья,
Церковный перезвон-Россия родина моя!..

...О,Боже,Боже Святый-услышь!..

        28.03.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*
(Фото из семейного архива).