Сплетенье душ, судьбы сплетение

Надежда Мещера


Раннее утро. Солнце едва появившееся над кромкой леса затянулось тяжелыми серыми тучами. За считанные минуты небо еще больше потемнело и неожиданно взорвалось неистовым снегопадом. Густой снег плотной пеленой накрыл все пространство. Пропала дорога, уходящая в даль. Лес по краям трассы превратился в высокую белую стену. Огромные тяжелые снежинки под порывами сильного ветра толстым слоем залепляли смотровое стекло, так что у щеток не было сил сдвинуться с места.
       Пес напряженно смотрел на водителя, а тот, остановив машину, выглядел совершенно растерянным.  Услышав жалобное  поскуливание собаки, молодой человек погладил его  густую золотистую шерсть и успокаивающе сказал: «Не волнуйся Рон, прорвемся!» Мгновение. Удар. Скрежет железа. Слепящая молния света. И ничего, просто ничего.
Ласковое прикосновение шершавого языка к щеке вернуло человека из пустоты. «Рон, мой хороший», почти беззвучно произнес мужчина. Он открыл глаза, увидел собачью морду  и залитое солнцем пространство. «Мы где? – воскликнул он, - Почему лето? У нас же зима» Пес смущенно тявкнул.
 Молодой человек и собака пошли вдоль дороги  навстречу сияющему солнцу, с удивлением рассматривая окружающий  мир. Рон с каждым шагом все плотнее прижимался к ноге хозяина. А тот, разговаривая с ним,  упорно избегал его взгляда,  боясь увидеть в нем то, что он уже знал в глубине души, но не мог принять разумом. 
Все вокруг было погружено в нереальную тишину,  воздух казался застывшим. Они шли дальше и дальше по дороге золотистого цвета, подобной лучу солнца. Вдали показался забор, тянувшийся вдоль их пути. За ним светились мерцающие голубые огоньки, и в глубине звучала музыка. Через некоторое время они достигли ворот, к которым тянулась хорошо утоптанная тропинка. Наверху ворот буквами с завитушками было написано Рай. Человек и собака подошли поближе к закрытым створкам. На одной из них было начертано «С животными не входить». Молодой человек посмотрел на Рона. Тот, как будто поняв,  смысл написанного, лег на землю, спрятав морду среди лап.  Мужчина присел перед собакой и сказал: «Ты что, Рон? Как ты мог так подумать! - он начал целовать мокрый нос пса, - Вставай, дружок. Нам надо идти».
 Пока они шли, мир вокруг стал неуловимо меняться. По сторонам дороги появились цветущие кустарники, и начали порхать бабочки. Через некоторое время вновь возник забор. Безмятежное пение птиц слышалось за ним. Вскоре показались и ворота. Площадка перед ними была покрыта свежей зеленой травой. С одной стороны этих врат росла старая ракита, ствол которой едва ли могли обхватить даже трое человек. Корни ее ствола выступали так высоко над землей, что были подобны лавочкам. На одной из них сидел старец в светло голубой тунике.
Молодой человек подошел поближе к старцу и спросил, что находится за забором.
- Рай ,- просто и буднично ответил тот.
- Разве может существовать два Рая?
- А где вы видели второй ?
- Мы проходили мимо ворот. На них было написано Рай и еще написано предупреждение о животных.
- Да мало ли что пишется на заборах, - старик улыбнулся немного грустно, немного лукаво,- Подумайте сами. Разве может быть Раем то место, за присутствие в котором требуют бросить своих любимых и преданных друзей? Это был Ад, юноша. Это был Ад.
   При этих словах ворота открылись, и человек с собакой исчезли за ними. Исчезли и сами ворота, и древняя ракита с небесным привратником, и только снежная буря делала невидимым что-либо буквально за пару шагов впереди.