Вежливый инспектор

Холод Павел
остановил на трассе гаишник, попросил предъявить документы. ну, думаю, щас влепит мне штраф за техосмотр (это если ещё на радар не поймал). но он пролистал документы, вернул их мне и пожелал счастливого пути.

хотел попросить его пролистать их ещё раз и обратить особое внимание на талон техосмотра, но потом решил: а с чего это я буду за него выполнять работу?

отъехал на километр и вдруг понял, что я ему вообще документы от другой машины дал: я ехал на "Тойоте" супруги, а документы дал от своей "Мазды".

думал сначала вернуться, показать правильные документы, но потом понял, что рискую нарваться на двойной штраф за ТО: одновременно и за "Мазду", и за "Тойоту", так что решил не рисковать.

короче, у меня остался один вариант, зачем он меня остановил: пожелать счастливого пути.

PS. всегда бы так!