Твои Чудеса

Зиновий Винокур
Твои Чудеса

Письмо Моему Папе

По мотивам

Когда Садится Туман... (Зиновий Винокур) / Проза.ру (proza.ru)

Think like magician, present like magician and perform like magician.
Amit Kalantri

Думай, как маг, представляй, как маг и выполняй работу, словно ты – маг
Амит Калантри

Здравствуй, Папа!

Я не только дожил до Твоего возраста, я даже пережил Тебя почти на целый год. 
Знаешь, порой, глядя на себя в зеркало, я вижу не себя, а Тебя.
А когда я предлагаю какое-то не совсем стандартное решение и ловлю на себе удивлённые взгляды других людей, то, поясняя своё поведение, говорю странную даже для меня фразу: "Это не я… Это – мой Папа… Ведь я подхватил факел его мудрости… Я, конечно, не такой умный и мудрый, как мой Папа, но у меня совсем мало Той Истинной Мудрости, которая была у моего Отца…"

Я помню, как Ты мне говорил, как-то, что, с моим рождением, Твоя жизнь изменилась к лучшему… Тогда я был ещё ребёнком и много чего ещё не понимал. Вероятно, только поэтому, не продолжил этого разговора… Ты даже не представляешь, как я жалею сейчас об этом… И ещё я Безумно Жалею, что не впитывал Твою Особую Мудрость, которую можно получить не сколько и не столько через познание книжных истин, сколько посредством
Не Совсем Конвенционального Аналитического Мышления…

Знаешь, когда Ты смотрел телевидение или читал газету "Известия", то ТВОЙ взгляд был очень странным… Тогда, будучи ещё ребёнком, я не понимал того, что выражают Твои Глаза… Эти Глаза, будто, не видели того, что отражается на телеэкране или на газетных колонках. Перед этими Глазах "оживали" картины… Но то были не кадры того, что происходило на газетных полях, а то было, как-бы, продолжения этих событий… Иногда Ты даже позволял себе делиться своими своеобразными "ведениями"… Например, про пресловутого Ясира Арафата ещё в начале 70-х годов прошлого века, Ты говорил: "Этот Человек с Шалью на Плечах ещё принесёт евреям много горя".      

Когда я думаю о Тебе, я не могу забыть ещё одну Твою Черту – Твоё Великое Желание Помогать Людям… И, совсем неважно, кто эти люди: члены семьи, друзья или просто незнакомцы: можно было просто позвонить Тебе и рассказать о проблеме. И Ты мгновенно "загорался" желанием помочь и предлагал поговорить "с глазу на глаз". А после разговора Ты выходил, глядя вокруг Глазами Мага, который совершил Очередное Чудо: Ты смог открыть другим глаза на события, из которых они не видели выхода.

Твой сын З.

28.03.2022 г. рейтинг 13 баллов на проза.ру