Старые записи

Андрей Сибиряков
Среди мусора и хлама на выброс вдруг я нашёл древнюю камеру " SONY", настолько старую,что писала она ещё на мини кассеты. Боги-Боги! На мини кассеты... Но оказалось что она работает. Включил воспизведение и вот по ту сторону крошечного экрана Полина -Черепашка, которая меня ещё любит. Ещё моя Черепашка! Там мой сын Тимофей, которому я ещё не безразличен. Там ему восемь лет, он счастлив, он ещё любит меня.
А вчера ему исполнилось двадцать...
Там, за тонким стеклом экрана, прекрасный Крит,залитый солнцем, любимый Богами остров.
Там я, среди древних олив и колючих трав читаю вслух стихи Кавафиса, но шум ветра заглушает мой голос.
Нет больше Крита! То есть Крит есть, конечно есть и будет. Но меня на Крите нет и не будет уже никогда. Никогда - какое страшное слово!
По ту сторону экрана старой камеры счастье и радость. По эту сторону - боль! Там, за мерцающими холодным светом надежда.
Здесь - боль!
Боль и одиночество,да ещё отчаянье вот и всё что осталось мне. Остальное осталось там, внутри старой камеры на плёнках кассет.
Сижу один и смотрю в экран весь день.
И не верится,что всё это было.
Но это было...
28.03.22.А. С.