Не мерещится мне, не мерещится!

Лариса Оболенская-Азбукина
­­­­Не мерещится мне, не мерещится...
Прилетели снаряды во двор,
Появилась в стене дома трещина,
Ведь стрелял сын соседа в упор!

В одной школе мы вместе учились,
И когда-то играли в футбол,
И в девчонку одну мы влюбились,
И стояли вдвоём под окном!

Но в пути разминулись с тобою
Ведь тебе приглянулась толпа,
И не стало соседям покоя.
И крестами покрылась страна!...

И напившись отравы кровавой,
Напевая знакомый мотив,
Убивал ты детей для забавы,
Вседозволенность вражью вкусив!

И ко мне заявился ты в гости,
И дыша перегаром в лицо,
Ты девчонку мою вдруг от злости,
Потащил за собой на крыльцо!

Я вернулся домой слишком поздно!
Голубые глаза я закрыл.
И поклялся тогда под берёзой
Охладить твой воинственный пыл!

Не мерещится мне, не мерещится
Столько лет ты стреляешь в упор,
За убитых детей и за женщину
Исполняю я свой приговор!

26.03.2022