Сапсан - роман, часть 1- Куст полыни

Сестры Ивенс
Враги сожгли родную хату,
убили всю его семью,
куда ж теперь пойти солдату,
кому нести печаль свою?
...
и только куст полыни горькой
качался в поле на ветру...

В горячем сумраке он вдруг отчетливо услышал слова. Говорили двое
мужчин:
- ... срочно ампутировать верхние и нижние конечности,- сказал строгий и властный голос.
- Другого выхода нет? - спросил голос робкий и молодой.
- Нет. Жизнь возможна лишь при таком условии.
Не-е-т!!!- истошно заорал он и снова провалился в кипящую темень.

... Истопник Иван Александрович, приступивший к ночной смене, сва
лил охапку дров у дверцы печи в медчасти лагеря. Истошный крик лежащего
на первой койке больного рвал душу в клочья.
- Не-е-т!!! Боже, ты где??? Зачем ты меня оставил??? Ты нужен мне!!!
На миг больной забывался в бреду и снова орал те же слова, как заведенный.

Иван Александрович присел на его кровать. Вдруг сознание вернулось
к больному.
- Ты кто? - осмысленно спросил он.
- Я Бог. Ты звал меня - и вот я здесь. Чего ты от меня хочешь? -уве-
ренно и спокойно ответил истопник.
- Я жить хочу, с руками и ногами. Кому я буду нужен обрубком?!
- Живи.
Больной закрыл глаза и успокоился. Было непонятно, услышал ли его больной,
да и непонятно, успокоился ли он или умер...
 (продолжение следует)