Неподсудна женщина-мать

Анна Милушкина
Каждый день час-два читаю новости в "Яндексе", так как телевизор не работает.
При этом эмоции хлещут через край, когда вижу, как страдают беззащитные дети, женщины, старики.
Все можно понять: причины и следствия даже самого жесткого решения. Но когда я вижу, как плачут дети, у меня одно желание: оградить их от всех ужасов, стереть слезы с глаз, прижать к себе, постараться как-то успокоить.
Спецоперация на огромном протяжении фронта для меня лично схожа с войной, пусть даже самой справедливой на свете. А на войне не обойтись без жертв не только среди военных, но и среди мирного населения, как бы ни старались избежать этого. И чем успешнее продвижение одной стороны по земле соседнего государства, тем яростнее сопротивление войск другой стороны, а при наличии нацбатальонов в безвыходной ситуации они начинают отыгрываться на собственном населении, используя его в виде живого щита, а при попытке эвакуации  людей просто расстреливают их, не жалея ни стариков, ни женщин, ни детей.
Даже если и была предусмотрена гибель населения, пусть даже случайно - война без жертв не бывает - все же моя душа не может спокойно принять это, хотя понимаю, что если бы наш Президент промедлил, жертв было бы в тысячу раз больше.
Просто ЖЕНЩИНА - в первую очередь МАТЬ, а потом уж все ее остальные социальные роли (жены, сестры, воина), поэтому при любом раскладе она всегда будет на стороне плачущего ребенка, немощного старика... 
И за это ее нельзя судить...
Вот такой мой взгляд на события, понимая, что по-другому решить проблему невозможно...
28.03.2022
14:20