Красавчик 3

Эльхан
                КРАСАВЧИК 3.

И вправду сердцу не прикажешь кого любить. Оно ведь, это чувство, приходит внезапно. Я помню свою подружку. Мы тогда учились в одном институте на 2 курсе.  Нас дружили трое.
Так вот Венера, так её звали, поехала в гости к Лиле на день рождение её матери, и там встретила дядю нашей подруги.
Ну да симпатичный, слов нет конечно. Но уже в 40 с лишним  лет печень никудышная. Первые проблески цирроз печени. Водку глушил, хотя это самое, что ни есть  приближение к смерти. Но он видимо жить уже не хотел.
Так Венера влюбилась в этого алкоголика. Ну может жалость в ней проснулась, не могу утверждать. Но она стала частой гостьей у нашей подружки. Я помню, как мама Лили читала ей напутствие, что она мол молодая и все у неё впереди. Что не нужно так. Это пройдет. Я ничего не поняла из сказанного. И позже спросила у Лили, о чём это.
Ну она объяснила, что Венерка влюбилась в её дядю. А он уже можно сказать конченный. В общем не жилец.
А Венера все бегает за ним, как чокнутая. Не соображает вовсе, от своей надуманной любви.
Во первых больной. Во вторых старик уже для неё.
- Ну вот чего ей надо. Богатая наследница добра своих родителей. Еще не заработала и копейки, а уже живет в своем доме, имеет всё, что хочет. Блажь у неё. Ей, кажется, что из за неё дядя бросит пить и станет нормальным. Да не станет он человеком, даже бабушка говорит, чтобы умер быстрее, чем так мучиться. Не слушает свою маму.
Так вон оно что. Такая странная и горькая любовь. И главное, того рвет после выпивки, а она ухаживает за ним, как жена.
4 месяца ухаживала, а потом тот слёг и уже больше не встал. На похоронах ревела, будто муж любимый умер.
Около месяца не приходила на занятия. Ну а потом перевелась в другой институт. Видимо тяжело смотреть на нашу общую подружку. Вспомнит и сердцу больно. Денег много у родителей, можно все, что хочет купить и перевестись куда захочет.
В общем такая история.
Так я понимаю Маришку. И у неё подобная история. Барыга,  ворюга, это уже болезнь. Не исправить. Всё равно так и будет тянуться рука к чужому карману.
Помнится слышала такую историю. Вор со стажем при каких то обстоятельствах стал волочить ногу. Да и стар для такого дела. Так он закинет свою шапку за угол,  а потом крадучись подойдет схватит свою же шапку и бегом, насколько хватает сил. Как бы своровал и теперича может и отдохнуть.
Так что я думаю. Рано или поздно ведь и красавчик попадется, ну а там, конечно ждёт его отсидка. А ещё  не простят за то, что обокрал денежный мешок и не внёс деньги в общую казну, вот этого ну точно не простят. Будут искать, чтобы наказать. И, ведь обязательно найдут и заставят возместитью. Ну и потом  не оставят просто так.  Крыс никто не любит.
Так я вернусь к тому, что пошла навещать тетю нашей Маришки. Она открыла мне двери, и...

Дверь открыта. Но что это?...
Лицо опухшее, все в багровых пятнах.
То что рассказала, так это для меня словно страшный сон. Пытали её мучительно.
Люди опытные, поняли, что действительно не знает. Оставили в покое, но предупредили, как только придет весточка,  чтобы позвонила им, иначе...
Но красавчик не только красавец, но и умён. Прошло три года и никаких признаков, что они живы. Я уж как обещала Маришке, то, что не оставлю её тётю одну, сдерживала своё слово. Да и Тамара жива только тем, что когда то вернется её любимица. Ну а потом что станет с ней, так уже и всё равно.
А я почему то тоже уверена, что рано или поздно объявится наша беглянка.

Однажды постучали ко мне в дверь.  Я открыла, а на площадке стоит девчушка. Протягивает мне бумажку. А там только два слова
- центральное. До востребования.
Девчушка убежала, а я все верчу бумажку. А потом осенило. Наверняка это от Маришки. Больше не от кого.
Взяла паспорт и на Главпочтамп. Там действительно письмо. И оно от Маришки.
- Всё хорошо. Поезжайте на автовокзал в это воскресенье. в 11 утра. Вас привезут.  Записку уничтожить.
Вот никогда не думала, что под старость я буду как бы в шпионском фильме. Письмо на мелкие кусочки и часть оставила в сумочке, а другую часть в мусорный бачок.
Я не сказала ничего Тамаре. Просто приехала к ней  в 10 утра и попросила поехать со мной.
- Тамара, не спрашивай ничего, просто поедем со мной.
Она собралась быстро. Вопрос ко мне
 - Что - то нужно взять с собой.
Промолчала. Вообще то Маришка ничего не писала про это. Подумала немного и ответила
- Не. Не стоит.
Сидели на скамейке у входа в зал междугороднего автовокзала.
Ровно в 11 утра  к нам подъехала машина.  Невысокий мужчина  обратился к нам - Девушки давайте ко мне.

Сначала подумала, что обращение не к нам, а после того, как он ещё раз сказал с нетерпением - Вам. К вам... Садитесь.
Ну да понятно. Он за нами.
Отъехали на приличное расстояние, и машина остановилась. Открыл капот и стал там ковыряться. Уж больно долго. При этом внимательно отслеживал все проезжающие машины. Я подумала - Ух ты. А он ведь проверяет, есть ли за нами хвост.
Постояли ещё немного и он спокойно завел мотор. Путешествие продолжилось.

Продолжение.    ЭльХан.