Пепел. Глава 47. Друг

Софья Сонецкая
- Посмотрела бы я на тебя, если б это твои стихи! - возмутилась Надежда.
- Надюша, возможно юноше потребуется несколько дней!
- С ума сошел? Я столько не выдержу! 
- Надюша, пусть он ремонтирует, а мы поедем поужинать. Я уже заказал столик в твоем любимом ресторане! 
    Надежда замолчала, взвешивая в уме, чего ей хочется больше, вкусно покушать или смотреть , как спасают ее файлы. 
   Сергей подошел к ней и протянул руку. Надежда нехотя встала. 
   Гузель как мышка сидела на кухне. Она не хотела, чтоб дама ее увидела. Хотя с другой стороны ей очень увидеть поэтессу. Но так как там был Сергей, девушка выбрала не проявлять себя. 
    Семейная пара ушла, но перед выходом Надежда успела заметить женскую обувь. Это больно кольнуло ее. Имея высокое самомнение ей казалось, что все должны были страдать по ней. То, что Павел посмел так разговаривать с ней, бросать трубки и что самое ужасное, посмел не обрадоваться ее звонку, выбило ее из колеи. 
- Зачем ты меня утащил? У него же там девица! Он будет сейчас не ремонтировать, а черти-что делать! Понимаешь? 
- И это замечательно! Он молодой парень, пусть делает! 
- А мои стихи? 
- Надюш, я подстраховался и отправил все твои новинки себе на почту. Нет только последней сказки. Остальное все в целости и сохранности! 
- Ах ты паразит! Почему не сказал об этом раньше? 
- Я хотел! Но ты же не давала мне и слова сказать! 
- Сережка, родной, что бы я без тебя делала! - обрадовалась она, нежно целуя его в щеку. 
- Настроение поднялось! Это прекрасно! Теперь ужинать! 
    В ресторане Сергей думал о Гузель. Нашла себе парня. Он радовался за нее, ведь девушка была для него почти как дочка. 
 
   Арсений прилег на диван и затосковал. Крепко, видимо, зацепила его эта девушка с косой. Не зная, чем себя развлечь, он позвонил другу и пригласил его в гости. Как ни странно, но тому удалось вырваться из дома. Обычно его жена никуда того не отпускала. Приехал он всего на пару часов, и все это время горько жаловался на свою судьбу. Арсений подумал, что через пару лет семейной жизни и он превратится в такого же беспрерывно ноющего подкаблучника.  Когда тот уехал, в ушах звучали слова:
"Приду с работы, устал как собака, а она первым же делом сунет мне ребенка. Водись, мол, я больше не могу! А я могу? Я жрать хочу, вообще-то! И спать! Ночью-то мне покоя тоже нет! Ребенок орет, жена орет!"  Из рассказов друга он узнал, что все начинается с беременности, слезы, обиды, скандалы на ровном месте, потом ожидает послеродовая депрессия, а после депрессия от сидения дома. Картина была безрадостной. 
   Арсений лежал и размышлял о том, что их с Асей вагон уже повернул на этот скользкий путь и теперь набирает скорость. Потом он стал думать о Гузель и пришел к выводу, что та никогда не позволила бы себе такого поведения. Она сама справлялась бы со своими перепадами настроения, не перекладывая это на него. 
   Но что бы было с Асей? Как она смогла бы справиться с потерей его? Не смогла бы точно. 
   Он набрал номер жены.
- Асенька, привет! Как ты? 
- Я хорошо! Отдыхаем с малышом, слушаем музыку! 
- У тебя хорошее настроение? Я рад. 
- Да. Хорошее. Беременным вредно нервничать! 
- Отдыхайте, не буду вам мешать! - произнес Сеня и отключился. Ася не перезвонила. Она так и не спросила, как дела у него. Не поинтересовалась, где он и что делает. Получалось, что может делать все что захочет. Что с ним происходит его жену, видимо, не волнует. 

    Паша отодвинул стул, чтоб Гузель могла сесть за стол. Ее умиляла  его трогательная забота о ней. Спиртного на столе не было, этого им не требовалось, даже для такого события, как ответ на предложение. Гузель знала, что они могу отметить это и чаем. Перекусив немного и справившись с волнением, она встала. Почему- то ей захотелось встать, наверное, для того чтобы придать этой минуте торжественности.  Павел вдруг понял, что она хочет сказать и тоже встал. 
- Паша! - начала она. Но ее перебил телефон. На сей раз ее собственный. Гузель посмотрела на экран и обомлела. Звонил Арсений. И хоть имя не высвечивалось, она знала номер наизусть. 
- Паш, что мне делать? Это он! - призналась она. 
- Он же женился! - вырвалось у Павла. 
- Это не помогло. Я сегодня видела его. Он звал меня в гости. 
   Скрывать что-либо от Паши ей не хотелось. 
- Как видела? Вы встречались? - ахнул тот. 
- Случайно встретились на улице! 
- Случайно? Именно после того, как ты увидела его в соцсети? 
- Случайно! Правда! Встретились на улице!
- Ты написала ему! - крикнул Павел, которого охватила ярость. 
- Нет! Не писала! - Гузель выскочила из-за стола и бросилась в коридор. Слезы душили ее. Ей было очень обидно, что он может так думать о ней.