Пепел. Глава 46. Разговор

Софья Сонецкая
 Гузель позвонила в домофон. Она приехала без предупреждения,и надеялась, что он окажется дома. По пути к нему девушка зашла в магазин и накупила всяких вкусностей. 
- Кто? - спросил заспанный голос. 
- Я! - ответила Гузель. 
- Гузелечка, ты что ли?
- Я! - улыбалась она. 
    Дверь открылась и радостная девчушка побежала по лестницам. 
- Прилег отдохнуть! - сказал Павел, которому было неловко. На кухне осталась грязная посуда, и в эту секунду он обдумывал чем бы ее развлечь, чтоб все прибрать. К тому же  все закончилось к чаю,а ужин он еще не готовил. 
    Гузель же как назло прошла прямо в кухню. Он начал быстро собирать тарелки и кружки, стоящие на столе. Гостья тут же присоединилась к нему. Глаза ее сияли. 
- Поможешь мне разобрать сумку? 
- Конечно! - ответил гостеприимный хозяин.
   Гора гостинцев, которые принесла девушка все увеличивалась. 
- Как много всего! Зачем, Гузелечка! - волновался Паша. 
- Хочу, чтоб у нас был праздник! - объявила она. - Доставай праздничную посуду! И, по-моему, у тебя звонит телефон! 
   Павел ушел. Он долго не мог найти сотовый, а когда нашел тот уже не звонил. 
 "Не буду перезванивать!" - решил молодой человек, но руки сами нажали на вызов.
- Это НадИ! Вы оставляли мне визитку. У меня сломался ноутбук! 
   Чего не ожидал Павел, так это звонка поэтессы. 
- Что ей от меня опять надо! - разнервничался парень. 
- Паша, я жду! - крикнула Гузель. 
- Извините, я сейчас занят. Позже вам перезвоню! - не дождавшись ответа, он положил трубку. 
   Но не успел он сделать и двух шагов, как сотовый зазвонил вновь. 
- Сдурел совсем? Что значит занят! Трубку он бросает! Ты глухой? У меня полетел ноутбук! А там все мои новые стихи и сказки! Срочно приезжай! 
- Извините, но в таком случае вам придется обратиться к другим специалистам по ремонту оргтехники, я правда очень занят! 
- Мне не нужен другой специалист! Мне нужен ты! 
    Гузель появилась в дверном проеме. Из трубки раздавался женский голос. 
"Нужен ты!" - услышала она. 
- Простите, мне некогда! - сказал юноша и нажал на отбой. Дальше он демонстративно выключил телефон. 
    Девушка молчала. Она не спрашивала, кто это был, но в ее глазах больше не плясали озорные огоньки. 
- Это та поэтесса! У нее опять сломался ноутбук! - объяснил расстроенный Павел. И добавил. - Правда сломался похоже. Кричит, что у нее там новые стихи. Ей нужно их извлечь. 
- Зачем же ты отключил телефон! Скажи, что отремонтируешь.
- Ей нужно, чтоб я приехал сейчас! 
- Пусть она вызовет такси и пришлет тебе ноут.  Скажешь, что сразу начнешь чинить. 
- Думаешь стоит позвонить?
- Конечно! Ты отличный специалист, и сможешь ей помочь! 
- Ты святая! - прошептал Павел. 
    Как только он включил сотовый, тот тут же зазвонил опять. 
   Паша ответил и включил громкую связь. 
- Молодой человек, помогите, пожалуйста, моей жене. У нее нервный срыв! 
   Гузель узнала голос Сергея. 
- Хорошо! - ответил Павел. - Привозите ноутбук. 
- Ты сможешь его починить? - закричала женщина. Видимо, у Сергея тоже стояло на громкой сявзи. 
- Починить не знаю, а достать нужные вам файлы, скорее всего смогу! 
- Приезжай тогда скорее! 
- Приехать я не смогу точно! Привозите сами! 
- Наденька, человек занят! Давай я отвезу ему ноутбук.
- Я поеду с тобой! - закричала поэтесса. 
- Диктуйте адрес! Скоро будем! 
    Павел огорченно произнес:
- Зря я включил его. Сейчас эта примчится. 
- Отдадут ноутбук да уедут! Пойдем накрывать на стол! 
   Но сесть ужинать они не успели. 
Помешал домофон. 
   Через минуту в дверь влетела растрепанная Надежда. Всклокоченная и не накрашенная она выглядела на все 50. 
- Скорее спасай меня! - закричала она.
- Хорошо. Оставляйте! - ответил хозяин дома. 
-  Что значит, отставляйте? Начинай давай ремонтировать. Я подожду! 
- Это долгий процесс! - усмехнулся Павел. 
- Я не тороплюсь! - ответила женщина и усевшись на кресло  закинула ногу на ногу. 
- Мне нужно быть максимально сосредоточенным. На кону ваши файлы. Права на ошибку нет. А вы будете отвлекать меня! 
- Я тихо посижу. Буду молчать! - сказала поэтесса. 
 Хотя, наверное, и сама мало верила в свои слова. 
   Дело приобретало неважный оборот. 
Спас  Сергей, который вошел в квартиру. Гузель на мгновение выглянула из кухни, но этого хватило, чтобы он заметил ее. 
- Надюша, ты где? - громко спросил он. 
Женщина притихла и не отзывалась
- Вас зовут! - нарочно громко произнес Павел. 
   Сергей прошел в комнату. 
- Надюша, нам пора! Молодой человек, как только будет готово, позвоните нам! Хоть днем, хоть ночью! Это очень важно для Наденьки. Она волнуется! 
 - Я никуда не поеду! - объявила мужу Надежда. - Пусть начинает! 
- Что еще за ультиматумы! Не нужно мешать молодому человеку.