Пепел. Глава 45. Разговор

Софья Сонецкая
   Арсений смотрел на Гузель не отрываясь, ей было от этого очень неловко. 
- Как семейная жизнь? - спросила она, желая его осадить. 
-Хорошо! - ответил он. - Как ты?
- Отлично! - улыбнулась она.
- Правда? - не поверил юноша.
- Правда. Предложение недавно сделали. - зачем-то сказала Гузель, хотя изначально не собиралась сообщать это ему. 
- Ты с кем-то встречаешься? - удивился Арсений. 
- Да. Коллега по работе. Давно уже был влюблен в меня. 
- Но ты ему отказала! Когда он сделал предложение! Так ведь?
- Что за глупости. Нет. 
- Гузель, когда предложение принимают, девушки иначе сообщают о событии. Они говорят, я выхожу замуж. 
- И я скоро выйду. Как раз сегодня хотела дать ответ. 
- Ты это делаешь мне назло? 
- При чем здесь ты? Это мое решение! И вообще, ты женат, что тебе за дело выхожу я или не выхожу! 
- Я тебе нравлюсь? 
- Какой-то бессмысленный разговор! Он ведет в тупик! - рассердилась она.
- У нас не все ладится! - внезапно сознался Сеня. 
- Не бывает все идеально!
- Ася стала раздражаться, она привыкла жить одна, я ей мешаю. 
- Сеня, ты ее любишь, она тебя, все у вас будет хорошо! 
- Откуда ты знаешь? 
- Без размолвок семейная жизнь разве бывает? 
- Я переживаю за тебя! - сказал Арсений и накрыл ее кисть своей рукой. 
- Не надо переживать! - прошептала девушка, высвобождая руку. - Я счастлива! И любима! 
- Похоже на то, что ты сейчас пытаешься убедить себя в этом. 
- Сеня, что ты от меня хочешь? Чтоб я сказала, как страдаю без тебя? Но я не страдаю! Странно и удивительно, но правда нет! Вроде бы должна, но мне удалось легко тебя отпустить! 
- Гузелечка, это хорошо! Это замечательно, что не страдаешь! Я тебя не достоин! - сказал он и опустил голову на ее руку, так и оставшуюся лежать на столе. 
- Не переживай! Все хорошо! - прошептала она, гладя его по волосам. - Пусть совесть тебя не мучает! У меня все в порядке! 
   Арсений вскинул голову и тихо прошептал:
- Поехали ко мне! 
- Нет, Сеня. У тебя дома жена, это раз, а во-вторых, я невеста, и в-третьих, мы не любим друга. Наверное, это самое главное! 
- Ты мне иногда снишься! 
- А ты мне ни разу не приснился. - честно призналась она. 
    Гузель смотрела на него и понимала, что он больше не имеет власти над ее сердцем. 
- Сеня, это нормально, что иногда что-то не ладится! Вы привыкаете к совместной жизни, притираетесь друг к другу! 
- Когда ты стала встречаться? После того, как увидела, что я женился? 
- Как я могла это увидеть? 
- На моей страничке! Я специально выложил фото. 
- Для меня? Это глупо. Я не знала твоей фамилии. 
- Поэтому ты никогда не заходила на мою страницу? Но ты не могла не видеть, что я заходил к тебе! 
- Боже, я бываю там раз в полгода, наверное! И уж точно не смотрю, кто был у меня в гостях! 
- Ты не знала, выходит? 
- Сеня, я видела, как ты покупал кольцо. А потом случайно увидела, как вы сидите с ней в ресторане. 
-Ты следила за мной? 
- Конечно нет! Так вышло! Меня пригласили и я случайно оказалась там. Но я увидев вас с ней ушла, чтоб не мешать!
- Теперь подробнее! Кто куда тебя пригласил? 
    Гузель представила, что сейчас придет рассказать о Сергее, а потом о Павле, решила подсократить и оставить одного Павла. 
- Коллега пригласил поужинать. 
- Который предложение сделал? 
- Он. 
- Как ты могла согласиться?  Мы же только расстались! 
- Сеня, а что я должна была делать? Выть волком на луну? 
- Хоть бы и так! - прошептал он.
- К счастью не выла. 
- Ты любила меня? 
- Зачем ворошить прошлое? От моего ответа ничего не изменится! 
- Значит, любила. - сделал вывод юноша. 
    Гузель пожала плечами. Ее удивило, что он с легкостью придумал  ответ за нее. Удивила его самоуверенность.
- Сеня, мне пора! И тебе тоже! Не забывай, что тебя ждут! 
- Нет. Сегодня я сказал ей, что не приду ночевать. 
- А она что? 
- Обрадовалась, наверное. Она любит побыть в одиночестве.
- А почему не будешь не сказал? 
- Придумал командировку. Уже не первый раз так делаю. 
- Зачем? 
- Устаю от ее нытья! Ее просто не узнать! Стонет и стонет! Это так добивает! 
   Гузель молчала. Что она могла сказать ему. 
- Может поедешь? - спросил он. 
- Домой да. К тебе нет! - категорично произнесла девушка. 
- Сеня, будь счастлив! - сказала она, и помахав рукой пошла к выходу. 
    Арсений смотрел ей вслед и понимал, что безумно желает эту девушку. То, что она не созналась в том, что до сих пор любит его, еще больше взгрело интерес к ней. Он засомневался, не совершил ли ошибку. 
   Гузель не шла, а летела. И летела не к себе, а к Паше. Ей нужно было срочно увидеть его!