Маски для разноцветных адамов

Мераб Хидашели
  *МАСКИ ДЛЯ БЕГСТВА*

        Святые маски, утверждающие,

        что мое беспорядочное бегство кончилось,

        Сверхчеловеческое общение с просьбой унять мое безумие,

        Огненно-желтые колокола спускающиеся со звезд после прогулки...



                *БУДДА КВАРТАЛОВ*

                Моя любовь на пороге, а не за...

                И я не гнал ее,

                изучение двора близлежащего

                -вот цель ее!

                Замыкающие взгляды скверы,

                кварталы кораблей для ливневых дождей,

                потайные ходы страдании, напряженные,

                от скульптуральных  рук Стены,               

                что одинокими конечностями узла Будды...



                *ДИЛИЖАНС ДЛЯ НЕБА ЛЮБВИ*

         Брильянтовый Дилижанс Лондона набрал ходу...

         Джойс и Хьюз сговорились и атмосферные полосы

                исказили правду кротости

                Мистического Неба...

                ЖДУ... БОЮСЬ...

                Безличному бедняге нечем бахвалиться;

                Все архаичные народы, без логических выводов,

                копошатся в моей голове;



               *ПАПАНТЛ И ЛИСТЬЯ ПОЛНЫЕ СМИРЕНИЯ И ЦИФРА 318*
 
                и форма человека переходит в форму Креста,

                но я решаю в пользу

                ПАПАНТЛЫ ИЗ СЕМИ ЭТАЖЕЙ,

                и на седьмом камин, с великолепными

                геологическими доказательствами

                ДРЕВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА,

                и я, близ,

                раскуривая вонючие листья Папая,

                вынужден рисовать Всемирную и

                абстрактную величину-318!



                *РАЗНОЦВЕТНЫЕ АДАМЫ...И БЕСЦВЕТНАЯ ЕВА*

                Белый Адам, или черный Адам, красный Адам,

                иль желтый Адам, мне все равно!

          Мне важнее ЦВЕТ ЕВЫ,

          и плевать на ханжей и фанатиков, не знающих и дня в ней...

                Здравый смысл

                Нет у меня Его! Нет и не было!




                *ЛАКИРОВАННЫЕ ТУФЛИ ДЛЯ ПОЭЗИИ САТАНЫ*

            Почистив свои черные,

         лакированные туфли светом Прогрессивной

         Науки, окинул ретроспективным взглядом

         ВСЕХ КРАСНЕЮЩИХ ДЕВИЦ В ДНИ

         ИХ НЕВИННОСТИ, то есть во времена,

         когда САМ САТАНА был ВЕЛИЧАЙШИМ

         ПОЭТОМ, И ПИСАЛ БЛЕСТЯЩУЮ ПОЭЗИЮ,

               и ПАЛ ИЗ-ЗА НЕЕ!



                *ЧЬЯ ЖЕ ТЫ, ЕВА*
               
                Еву привезли на Землю Существа мудрее,

                чем люди,

                и Они же сообщили нам, что

                КОГДА-НИБУДЬ НАМ ПРИДЕТСЯ ИСПЫТАТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ!