Выдох

Алина Прекрасная
«Раз, два, три, четыре, пять! Я иду себя искать»




Сделать выдох гораздо сложнее, чем вдох.
Вот уже много лет я живу вдохнув, не выдыхая.
Внутри меня- новая вселенная, я познала разлуку и любовь, безумие и умиротворение, боль и безразличие.
Я обычный среднестатистический человек, муравьишка со своими проблемами.
И муравьишка так хочет, чтобы его принимали и любили.
Я вдохнула счастье.
На вкус оно как гранатовое вино- если выпить залпом, не почувствуешь вкуса, если пить понемногу, разболится голова.
Я вдохнула счастье и не выдыхаю, боясь его потерять. А оно внутри стало гнить.
Запах плесени и разложения преследует меня, с ног до головы обливаюсь «шанелью»- без толку.
Решение есть: нужно, наконец, выдохнуть.
Кажется, что может быть проще: выдохни и иди дальше, вдохнув что-то новое.
Выдохни, трусливая ты дура.
Выдох- поменяй буквы местами: выход.
Выходи, конечная. Этот поезд дальше не идёт.