Джамаст - камень любви. 23

Людмила Клишина
     В харчевне они пообедали и разбрелись по парам. Дексилай с Дианой пошли
погулять в лесу, рядом с приютом, в долине. Взявшись за руки, они улыбались
друг другу и тихо разговаривали:

     - Помнишь, ты сказал: "Эта девушка - моя невеста"? - спросила Диана.

     - Конечно, помню. И я был бы счастлив, если б ты стала моей
невестой. Ты согласна? - спросил Дексилай. Диана промолчала. Она стеснялась
открыть ему своё сердце, жаждущее любви. Она только слегка сжала его руку.

     - Знаешь, как я сегодня испугался, когда тебя укусила змея. Мне
показалось, будто я Орфей, а ты Эвридика.

     - Расскажи мне о них, Дексилай.

     - В Древней Греции Овидий написал легенду о двух любящих сердцах, -
юноша крепче прижал плечо девушки к себе и начал рассказ.

     - В далёкой Фракии жил великий певец Орфей. Женой его была прекрасная
нимфа Эвридика. Горячо он любил её. Но не долгой была их счастливая жизнь.
Однажды Эвридика собирала со своими подругами весенние цветы в зелёной
долине и не заметила она в густой траве змеи, наступила на неё. Змея ужалила
Эвридику в ногу и несчастная девушка громко вскрикнула, и услыхал её крик
Орфей, поспешил в долину. Там он увидел свою любимую жену мёртвой. В отчаянье
Орфей долго плакал над ней и плакала вся природа, слыша его грустное пение.

     Дексилай притянул к себе Диану и, обняв за талию, стал губами ласкать
её губы. Девушка закрыла глаза, приоткрыла рот и прошептала:

       - А дальше что было?

     Дексилай молча ласкал губами её глаза, лицо, губы... Губы её были свежи,
как майская роза, пахли лесным воздухом, манили к себе, притягивали. Он
наслаждался близостью её порывистого дыхания.