Я родилась

Наталия Пегас
Я родилась...
Наталия Пегас
Я родилась из твоих снов
И юности отзеленевшей.
Я рождена от первых слов,
От давней грусти отболевшей.

Была звездою я во тьме,
Когда на небо ты смотрел,
Тянулся всей душой ко мне
И счастья вечного хотел...

Я родилась из тех шагов,
Что навсегда запомнят горы
И обретая плоть и кровь -
В твоём я отражалась взоре.

Ты звал меня три сотни лет
И создал образ из огня,
Зажёг внутри чудесный свет -
На волю выпустил меня!

Была я солнечным затменьем
И не отбрасывала тень,
Была я лёгким дуновеньем,
Цвела роскошно, как сирень.

Была я ласковым рассветом,
Листвой опавшей сентября.
Но не хватало мне при этом
Всегда, любимого, тебя!

Ты сам создал мои желанья,
Ты в сердце мне вложил мечты.
Я родилась из твоей Тайны,-
Когда меня придумал ты?..

(2007г.)