2021 г. Хрон. событий 17 Шла я шалтай-балтаевской

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 17 Шла я шалтай-балтаевской походкой

23 июня 2021 г. Хожу с трудом от слабости. На лифте спустилась вниз, немного походила первый раз по палисаднику туда-сюда. Шла я шалтай-балтаевской походкой, потом она стала выравниваться.

24 июня. Врач звонил и сказал: «... Или вечером в 11 или завтра рано...». Я сказала честно: «Я от ожидания схожу с ума — в 11...».

Началось ожидание, я считала минуты. Он приехал в 23-15. Я открыла дверь и не узнала его — другое лицо, другое выражение лица, доброта почти исчезла, что-то чужое... Он попал в другие поля, в другие энергии. Он совсем был другой двадцать дней назад.... Отдыхай почаще, друг.

«Ты изменился, будто другой человек пришёл...», - сказала я ему. Да, вокруг него было неизвестно что, были неизвестно кто. Когда он меня лечил капельницами, у него была другая аура.

Он внимательно прослушал мои лёгкие, ничего плохого не нашёл, но определённым образом дыша, я услышала, как странно ведут себя мои бронхи.

Рана моя на руке ему не понравилась. Он сказал, что с ней надо делать. Одно и тоже он говорил по четыре раза. Об антибиотиках — ни слова, а раньше велел принимать, не дал названия лекарству, об анализах — ни слова, а раньше повторял, что напишет список, передаст мне через брата. Он спросил, что у меня было с сердцем. «Сердечная недостаточность».

25 июня. Врач приехал, у него опять посветлело лицо. Я странно веду себя, как ребёнок. Внутри я и есть дитя. А снаружи... Прилично ли в мои годы так себя вести?

Он оперировал мою руку без наркоза. Я просила его сделать обезболивающее. Но нет... Почему он не жалел меня? Почему такая жестокость? Перекисью водорода он снимал ненужную корку и чистил рану салфеткой.

Я говорила с его мамой. Она много мне рассказывала о незнакомых людях, о нём когда он был почти подростком. Мне тяжело было держать трубку левой рукой, а правая болела, она не обращая на это внимания, продолжала свою речь.

Соцработница на мой вопрос, будет ли уборка, сказала, что в такую жару она убирать не будет. Больше года она не убирает комнату, но получает большую зарплату, в бумагах она пишет, что убирает...

Всё время болезни только один раз друг мой В. подмёл пол в комнате, только в середине комнаты... Всё зарастает грязью, пылью. Так вот и живу.

У моей подруги и её слепого мужа много лет соцработница не убирала. Муж ослеп, больной его жене приходилось убирать свою квартиру и квартиру мужа. Они живут недалеко друг от друга. Раньше жили вместе. Из-за тяжёлого характера мужа, им пришлось разойтись. Но каждый день она ходила к мужу и носила ему еду на весь день.

Муж её был вегетарианцем много лет, к тому же он не ел хлеб, сахар, творог, масло, сметану, последние годы он занялся сыроедением, стал веганом. Это не спасло его. Он отощал, белков в организме было мало, стало сдавать сердце, начались какие-то дикие боли. Он умер рано утром. Потом его отпевали прямо в морге, отпевание длилось минут 10. Много молитв и пения было сокращено. Перед отпеванием священник строго сказал всем нам: «Сейчас просите все прощения у этого человека».

26 июня. Повязка на неудобном месте руки сползает, я её подтягиваю. Как избавиться от страхов?

Звонила знакомая, она в панике и ужасе от прививок, хотят уже приниматься за беременных женщин и детей. Она духовный человек и считает всё это демоническим проявлением. «Прививка — это генномодифицирование, она может дать онкологию... Те, кто умер от ковида, это жертвы, как на войне...», последнюю фразу она произнесла, отвечая на мой вопрос, что будет с душами людей, умерших от ковида. Господи, помилуй всех нас.

Прочла житейские стихи знакомого по жизни поэта Григория Э., познакомилась  с его прозой.

Врач позвонил, я воскликнула, что рада его слышать. Он расспросил меня, сказал снять повязку, чтобы рука подышала.

Звонила телефонная знакомая. Она не в состоянии понять, что я пережила. Нельзя сравнивать наши жизни. Я не выдержала и горячо сказала, что не хочу продолжать разговор, так как она иногда ничего не понимает. Ад болезни и раненая рука, ежесекундно причиняющая сильную боль и её почти нормальное состояние... эти вещи несравнимы. Что меня возмутило, её эгоизм? Отсутствие сострадания? Много же я хочу от людей. Пребываю в постоянных иллюзиях, не умнею никак.

Неприятности в квартире, поздно вечером приехал мой знакомый, починил на кухне розетку, она искрила.

Холодильник не морозит, пришла соседка, унесла немного продуктов к себе в морозилку. Потом она хорошо забинтовала мою рану. Я стараюсь тоже делать ей добро.

Приходил муж соседки, непонятно зачем, он, не здороваясь, не снимая обувь в грязных башмаках встал на чистый палас. Так многие делают, разнося грязь по всей квартире. У него был странный вид, обритая наголо голова, он молча постоял и ушёл.

Я в очумелом состоянии нахожусь вторую половину дня. Ваня Старчик звонит, извиняется, что пропал, сообщает мне о смерти жены Пети Старчика Саиды 24 июня, просит о ней помолиться. Мы с ним тотчас помолились о Юлии, это святое имя Саиды.

27 июня. Бессонница после вчерашнего сумасшедшего дня.

Умирает сестра Лены Гоголевой Наташа, она не крешённая. Я не знала, что у Лены есть ещё одна сестра, никто мне никогда ничего о ней не рассказывал.

Позвонил Т., он не шёл на меня, как танк, хотел дать мне телефон ремонта холодильников.

Природа и люди счастливы при дожде в жару.

Соседка Катя Т. перевязала меня. Я сыграла ей две свои песни, Она сняла на мобильник мои руки, играющие на пианино.

Мой знакомый, с которым мы иногда музицируем, учит 8 Прелюдию Шопена. Я посмотрела ноты, музыка очень сложная и красивая. Он всегда играет очень трудные технически вещи, но не может пустячок сыграть с листа.

28 июня. Встала пораньше. С трудом хожу, дышу «Фу-фу-фу-фу..! Так я дышала во время ковида. Видимо, это следы осложнений.

Соседка наложила повязку и ушла на работу. Бог через людей не оставляет меня.

Читала Покаянный канон по молитвеннику.

Давление чудовищное 83/57/82. Я еле хожу. Полечила себя определённым дыханием. Давление улучшилось: 90/65/75. Но всё равно оно низкое, ненормальное, пульс повышенный.

Священник, у которого я некогда была регентом, не взял трубку, позже перезвонил. Я рассказала, что болею и спросила, чем мне может помочь церковь. «Я Вас не понимаю. Задайте вопрос свой по-другому». Я произнесла в потрясении: «Предстмвьте, что я — священник, мне звонит больной человек и просит помощи... Есть соборование, исповедь и ещё что-то большее...». Он на это сказал: «Вы хотите, чтобы я к Вам со всем этим приехал?». Я быстро ответила, что уже не хочу.

Я сказала: «У меня с 1 июня ковида нет, я не заразна сейчас». Священник спросил: «Кто сказал?». «Мой врач. Он снял маску». Священник, видимо, испугался за себя. Но ведь несколько месяцев назад, он говорил мне по телефону, что у него ковид, он удивлялся этому. Наверное, у него вирус был в лёгкой форме.

Меня с ним много лет назад познакомила моя училищная почти подруга. Сейчас она ослепла после аварии и всяких болезней. Он однажды передал мне для Л. 10 000 р - безвозмездно. Прошли годы. Он ей не звонил в эти месяцы.
Я человек горячий. Поблагодарила я его за звонок, пожелала здоровья, извинилась, что потревожила его. «Храни Вас Господь! .. Повесим трубки...» И мы их синхронно повесили. Я больше не буду ему звонить. В церкви есть волонтёры, другие священники, духовные дети, переболевшие...

Я в полном потрясении — у меня сразу стало плохо с головой - помолилась о его предках, поблагодарила Бога за этот разговор.

Я получаю различные стрессы через день.

Позвонил врач, дал мне указания, как обращаться с рукой.

Рука не даёт из-за постоянной боли спать. На рану боюсь смотреть. Нарастает корочка. Врач опять будет сдирать с меня кожу без наркоза... «Корочки не нужны», - по телефону сказал он.

Звонил мой добрый знакомый, хорошо поговорили.

Звонил Ваня, пригласил меня на своё венчание с Соней в конце августа.

Я в библиотеке на Спортивной. До ковида.