Арт Глория XVII

Артур Пырко
С мыслями, что её дела пошли в крен и явно не в порядке, Глория вызвала на серьёзный разговор подругу Леди и предъявила ей свои претензии:

– Из-за твоего подстрекательства, блин, я лишилась девственности и понимаю, что напрасно. Правда, кайфа я испытала немало и секс насчёт этого хорош, но только, я ведь забеременела! Подскажи, что теперь делать?

– С чего ты взяла, что забеременела? Насколько это взвешенно? – последовал ответный вопрос.

– На основе личных наблюдений. Хреновое самочувствие – задержка месячных, часто хочется есть и тошнота, – перечислила Глория свои симптомы.

– Мне трудно судить, хотя я старше тебя. Но специалистом у нас считается Кокетка. Я могу тебя с ней познакомить. Она обследует тебя и скажет точно, – предложила Леди.

– Я согласна. Что мне ещё остаётся?

– Тогда завтра жди моего звонка. Кокетка – девушка занятая, но четверть часа тебе уделит.

– Насколько точным будет её диагноз?

– Я думаю, что по абсолюту, ведь она ещё никогда не ошибалась.

– Хорошо, завтрашнего дня я буду ждать с нетерпением, – ответила Лера, после чего их разговор был завершён.

*            *            *

Милиционеры, которые задержали пьяницу Вальдемара, впоследствии были не рады своему решению. Лучше было бы оставить гулёну дома, потому что его самочувствие было ужасным.

Вальдемар начал с того, что наблевал в милицейской машине. Потом у него пошли судороги по телу и он упал в обморок. Стал с серым лицом, а изо рта потекла пена.

– Эпилепсия – это хандрец! Везите его в больницу, иначе у нас он умрёт, – сказал опытный милиционер.

И что делать? Повезли Вальдемара в поликлинику, которая располагалась на значительном удалении. Задержанный, с хрипом, валялся на полу автофургона.

Заранее, милиция связалась с медиками и там уже ждала бригада "Скорой помощи". Взглянув на состояние пациента, врачи определили тяжёлую степень алкогольной интоксикации.

Вальдемара раздели догола, положили на кушетку и покатили прямиком в реанимацию, где сверкал яркий свет.

*            *            *

Лёжа в вечерней темноте и отсчитывая долгие минуты своей бессонницы, Глеб просил помощи у неведомого бога. Это была не молитва, а нечто вроде её.

– Господи, приблизь ко мне Леру! Беременную или нет – безразлично. Просто я хочу её любить и боюсь, что моя жизнь угасает. Завтра, может быть, будет уже поздно.

Неведомо, услышал ли бог его слова? Но Глория постепенно приближалась к Глебу, хотя и сама об этом не знала. Просто обстоятельства в её жизни складывались так, что её любил пока лишь один мужчина. И он был меткий, как снайпер. Его гормонов хватило для её беременности, а ведь это значило очень многое. Через девять месяцев родится ребёнок – девочка, её назовут Ксения.


Июнь, август 2021 **редактирование: 28 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора