Моя переписка - С читателем Юрием 2

Эдуард Ратников
 
Я взял эту фотографию СТАЛИНА по некоторым ПРОТИВОРЕЧАЩИМ причинам.
Например, почему бы не сделать приятное для ЮРЫ, и даже для очень многих его сторонников.
Но на самом деле моя цель несколько другая.
Вот смотрю я сам на эту фотографию и вижу совершенно милого и даже добродушного человека с небольшой ХИТРЕЦОЙ в глазах. Стопроцентно располагающий мужской ПОРТРЕТ.
И вот теперь обращаюсь к тем, кто мои сторонники, к тем, кто считает этого человека ИСЧАДИЕМ АДА.
 
Что делать с этим ВОПИЮЩИМ фактом ПРОТИВОРЕЧИЯ?
Как совместить ИСТИННОЕ понимание СУЩНОСТИ с визуальным ИЗОБРАЖЕНИЕМ?
Что делать с такими как ЮРА, как поменять в их головах способность внешней ВНУШАЕМОСТИ. Они ВСЕ элементарно находятся под ГИПНОЗОМ.

Посудите сами, ВОТ ВАМ совершенно АНАЛОГИЧНЫЕ действия НАЧАЛА двух спец операций: ОДНА в 1941 году и ВТОРАЯ в 2022 году, даже время начала ЭТИХ операций  ЧЕТЫРЕ часа утра, и САМ город нападения - КИЕВ, совпадают. Более того, причины тогда и сейчас ОЗВУЧЕНЫ одинаковые: предупредительный опережающий УДАР. И уж совсем ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ - цели ТАКЖЕ одинаковые - ПОДЧИНЕНИЕ управления этих занятых территорий под свой контроль.

Ну и как для НОРМАЛЬНОГО понимания этой СИТУАЦИИ?
На мой взгляд, всё предельно ПОНЯТНО.
Я вот смотрю на этот портрет, и он даже самого меня ГИПНОТИЗИРУЕТ, а то что говорят из зомбоящика, СТОПРОЦЕНТНО глупо для меня, но оно не менее ГИПНОТИЧНО для многих ДРУГИХ, даже для тех, кто это ЧИТАЕТ.

Первая часть нашей переписки.
http://proza.ru/2022/03/12/1472

28.03.2022 год
Вторая часть, продолжение.

Ответ ЮРЫ.
Хотят то они хотят, но только хрен у них получится...
Но ты, Эдя, дурак ты по определению.
Англосаксы, - это вовсе не весь Мир... Неужто ты этого до сих пор так и не понял?
Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, ЮАР... Ты что, Эдя, ты их как и эти сволочи-наглосаксы, тоже не считаешь за людей?
Юрий Казаков   28.03.2022


Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, какой смысл писать о том, что восточные страны ЕСТЕСТВЕННО не Ваши любимые АНГЛОСАКСЫ. По большому счёту мы сами БЛИЖЕ к англосаксам, чем к ВОСТОКУ.
У нас что, МУСУЛЬМАНСКАЯ или БУДДИСТСКАЯ страна?
Да, у нас есть ВСЕ, и те, и эти, просто страна слишком БОЛЬШАЯ. И именно в этой величине и кроется наша самая большая ОПАСНОСТЬ. Именно по этой причине нам и не стоит заикаться на тему какого-либо деления на всяких там: Англосаксов, Мусульман и Буддистов.
Любой стране в ЕВРОПЕ нет причин делиться на что-то более МЕЛКОЕ, а у нас тысяча причин ДЕЛИТЬСЯ на всех тех, что перечислены.
Вот и получается, ЮРА, что Вы постоянно ПОДНИМАЕТЕ темы, которые совсем не о том, чего ВЫ сами даже хотите. Вы же таким образом САМИ причисляете себя к АНГЛОСАКСАМ, и всю Европу и США, и КАНАДУ, да ещё чёрт те кого, кого я не знаю.
Так вот по вашему понятию получается: у нас гораздо больше АНГЛОСАКСОВ, чем вам даже и не снилось. Вот я же по вашим понятиям АНГЛОСАКС, и 80% Москвы, Питера и всех других городов вполне АНГЛОСАКСЫ. Причём, они такие по Вашему определению, ДАЖЕ не зная об этом.
Вы сами-то КТО, Мусульманин или Буддист?
Мне кажется, что Вы ХРИСТИАНИН, а следовательно, АНГЛОСАКС, а то что Вы там думаете в своей голове - это равным счётом не имеет никакого ЗНАЧЕНИЯ.
Именно по этой причине ПЁТР ПЕРВЫЙ и РУБИЛ окно в ЕВРОПУ, а совсем не в КИТАЙ или ИРАН. А Вы, ЮРА, все УПОВАЕТЕ на КИТАЙ, а он совершенно ДРУГОЙ, Вам с КИТАЙЦЕМ кроме как о СТАЛИНЕ даже поговорить не о чем. Именно СТАЛИН как и МАО - это то, что Вас объединяет, всё остальное РАЗНОЕ. Именно по этой причине, что КИТАЙЦЫ совсем не РУССКИЕ, они и ПРОЦВЕТАЮТ, а Вы ЗАГИБАЕТЕСЬ при любых режимах, даже если нет врагов.
А вот ныне, если есть ещё и враги РЕАЛЬНЫЕ, как теперь, то я даже не знаю?
Так как РЕАЛЬНЫЕ враги - это совсем не то что МНИМЫЕ. Вот такая ситуация на СЕГОДНЯ, а что будет ЗАВТРА, надо ПОСМОТРЕТЬ.
С уважением, ЭДУАРД.
 
Послесловие.
Боюсь, я ЮРУ этим ответом не пронял, но это пол-беды, БЕДА в том, что такие как ЮРА, не понимают и не видят того ОЧЕВИДНОГО сравнения, что приведено под портретом его любимого ВОЖДЯ.
«ЮРЫ» не в состоянии УВИДЕТЬ полную АНАЛОГИЮ ПРОИСХОДЯЩЕГО сегодня именно с тем ПРОШЛЫМ, что они от полной своей души НЕНАВИДЯТ и называют ФАШИЗМОМ.