Песенка поваров

Галина Кочегура
               

Мы повара, а не высотники,
Мы круче , в этом спору нет, как нет.
Не парикмахеры , не плотники, да,
Мы от плиты вам шлём привет.

Под колпаком причёска спрятана,
Но это шарм нам придаёт, даёт..
А рукава-то не закатаны –   
Ожога не произойдёт.
         
Не откажи ты мне в любезности –
На вкус попробуй-ка мой борщ. Хорош.
Борща такого в этой местности
Не обнаружишь, не найдёшь.

Ты прекрати мои страдания:
Дни жизни без борща –  не те, не те…
Ты оцени мои старания -
Мой борщ всегда на высоте.

Горжусь профессиею повара.
Важней профессию поди найди,
Ведь без еды, и это здорово –
И не туды и не сюды.

Мы повара, а не высотники,
Мы круче , в этом спору нет, как нет.
Не парикмахеры , не плотники, да,
Мы от плиты вам шлём привет.

Под колпаком причёска спрятана,
Но это шарм нам придаёт, даёт..
А рукава-то не закатаны –   
Ожога не произойдёт. 
         
Не откажи ты мне в любезности –
На вкус попробуй-ка мой борщ. Хорош.
Борща такого в этой местности
Не обнаружишь, не найдёшь.

Ты прекрати мои страдания:
Дни жизни без борща –  не те, не те…
Ты оцени мои старания -
Мой борщ всегда на высоте.

Горжусь профессиею повара.
Важней профессию поди найди,
Ведь без еды, и это здорово –
И не туды и не сюды.