И у Любви есть мама

Ромина Логинова
"Лишь меня моя Мама любила,
Лишь со мною была добра.
От печалей Вселенной хранила
И щитом от людей мне была.

На рассвете, пока еще тихо,
Мы ходили встречать ворон.
Она вплетала мне в волосы перья,
Чтобы забыла дурной я свой сон.

Моя мама со мною играла,
Сочиняла со мною стихи.
Я добрее людей не встречала,-
Обо мне говорила так ты,-

Жаль, что люди ее не любили,
Все не знали ее души,
Они гнали ее на всем Свете,
Но молили о встрече в глуши.

До сих пор с нею я неразлучна.
Параллельно идем, но вдвоем.
И когда в небесах моих тучи,
Она бросит мне плащ под дождем.

Опираясь на посох свой длинный,
Что верхушкой всегда в облаках,
Она в детстве всегда говорила,
Буду я у людей всех в сердцах.

Я годами смотрела на посох,
Оказалось, что это коса.
Смертью маму мою называют,
А меня она Любой звала."