Р26 Пушкин РОК - 18 микс заметок

Поль Читальский
Версия
Постановка задачи.
Дано: 1) ЕА    2) Роза    3) АСП на Юге … Масонство ... Данте (бож.) Комедия  …  Вергилий  «Энеиды» … 4) Элевсинские и Фивские Мистерии, Божий Суд - Небо и Ад, Двери и Лестница  на Небо и Обрыв в Ад…  5) Евгений Онегин (символы имени) - история казнившего и Татьяна Ларина – история казнившей казнившего милостью (милосердием) 6) модель Гете – Фауст и Мефистофель  7) модель Шекспира-Марло – Анджело и Милость …NN) Женитьба на статистке кардебалета … и череда грехов – пиянства, прелюбодеяний, игры, эпиграмматики … 01) Духовное созревание – Жизнь, Грех, Суд, Ад, Милость … …02) Поиск способа (пути) Спасения … 03) Братство Любви, Принятое Решение и Памятник   00 ) Белый Старец, Приговор и убийство на дуели (или суицид)
Требуется: Найти по этим символам тропу к Черной Речке и Могиле
 
Вероятно надо вначале расшифровать эти символы.

Генон подсказывает эзотерическую модель = это апокалиптический символизм!   Надо символы в поэзии выложить в основание тропы к Черной речке и спутников – поводырей его.

1. Чистая,  эзотерически очерченная тропа:

АСП, увидев видение с Белым Старцем, принял решение Спасти свою возлюбленную Беатриче = ЕА и ее Принца Розы и Креста = Ал1, став ритуальной жертвой и получив тем самым ключ к Двери Лестницы на Небо. Когда пришли вести, что вышли из затвора ВМ-ЕА и ФК-Ал1, он понял – это сигнал и сказал Соболевскому: Время пришло, пора и пошла череда дуэльных историй. Вот и стихи «Пора, мой друг , пора…». Пока наконец не находится реально действенный летальный ее вариант – автопасквили + Геккерны+Ник1 … дуеля с д-Антесом. Весь КЦ при этом = это поливариантная молитва о Милосердии и Спасении (но не о спасении проявленной жизни по плоти, а о Спасении Души,  о Милости к грешному и открытии Двери к лестнице, ведущей дальше от Ада …к Раю и Трону Творца).

Это чистая,  эзотерически очерченная тропа,  абс личного духовного созревания и личного духовного решения Вот и Памятник Это суицид (в самом широком смысле слова)после прозрения бессмыслицы жизни  в проявленном мире плоти и греха.
Символы ее:
Старец в белом – это Старец Апокалипсиса в белой тунике – символическом одеянии Чистых (катар) и Посвященных (кадош). Далее – все по эзотеризму Данте-Вергилий (*) в комментах Ару, Россетти и Генона

(*)  тут красивая мысль Генона = нет отдельных язычества, христианства и младшего им исламства… это суть разные традиции или интерпретации (гео-этно-хроно – обусловленные) одной сущности – единой Религии как эзотерической связи (релеи)  с Высшей Силой – Природой и ее Творцом  (Большим Взрывом Его Спермы = БВС – это новое слово в космотеогонии  = пиши, Саша, диссер и сразу в академики  = бессмертные).  И языческие мистерии Эвксины и Фив, и ритуалы  друидов, и христанские ритуалы, и исламские припадки, и буддистские нирваны, и мистические комбинации храмовников , масонства и прочих орденов  … все это разные способы одного эзотерической практики   – экстаз, транс,  исповедание  и молитва о Спасении!  Все это разные методики одной пытки - выход души из тела в попытке увидеть сапредельное – эзотерическое ( эзо терры) = (**) в этом термине «эзо терра» – какой тут намек? о какой запредельности идет речь? 
Идея, сокрытая в терминах кн. Бытие:
- Твердь Земная = твердь как защита дверей от профанов во плоти (порталов – для душ), ведущей к Раю
- Чистилище – площадка для испытаний по отмыванию души от грязи и вручению ключений от Дверей к Лестницам: одним (из 144 тыс) - в Рай, остальным (их легион легионов миллиона миллионов) в Ад. Но и по этим лестницам еще надо уметь пройти. Сорвавшихся ждет Неопределенность, Неуспокоенность – эта неприкаянность  пострашнее будет жития.
Впрочем, надо еще понять соотношение пар «Земной Рай –Небесный Иерусалим» и Два Ада (ап. Павел «1 послание к Корифянам) …т.е. снова вернуть проблемному чтению кн. Бытие…

2. Версия Приговора и Казни в традициях масонства

мы  вновь встаем на след масонский в теме Гибель Нашего Всегj. Масонские символы – основные – это инструменnы архитектора Храма, коим его и забили до смерти. Пушкин и масоны …Еще до знакомства с конкретной ложей (организацией в Бессарабии)  и ее идеями  и традициями АСП был в кругу масонов – отец и дядя были масонами… Еще до южной кишиневской ложи  АСG отдал масонству поэтическую дань :
- Где наша роза, Друзья мои? Увяла роза, Дитя зари… (Роза – 1815 г)
 И потом опять Роза :
Есть роза дивная: она
Пред изумленною Киферой
Цветет румяна и пышна,
Благословенная Венерой.
Вотще Киферу и Пафос
Мертвит дыхание мороза -
Блестит между минутных роз
Неувядаемая роза...           (1827)

Роза – великий эзотерический символ :
рис...
Роза — цветочный символ. Согласно легенде, эта "королева цветов" росла в раю без шипов, но обрела их после грехопадения человека как напоминание. В Древней Греции роза служила эмблемой греческой богини любви Афродиты (в Риме —Венеры), а также символизировала любовь и желание. У христиан роза символизирует мученичество, а также благотворительность; белая роза — это символ невинности, чистоты, целомудрия; Деву Марию называли Волшебной Розой, Розой Небес, а поскольку на ней не было греха, "розой без шипов". Роза – цветок ЕА.. Роза – символ Любви. Масоны = Братство Любви
В бутоне розы древние греки видели символ бесконечности. Вершина поэтического осмысления розы: Роза - мистический символ, объединяющий все души праведных в финале «Божественной комедии» Данте. В раю поэт видит огромную пламенеющую розу, лепестки которой – души праведных, а высший из них – Богоматерь.
Прим. 0: правильно- Дуранте дельи Алигьери.   Но дуранте как Дурашка = для Рашки неприличный намек … перелицован в Данте …  в коем звучит мне АД…
После Данте роза все чаще символизирует духовное избранничество, высокое этическое совершенство.
В XVII в. тайное общество Розенкрейцеров сделало розу своим символом. Слово «розенкрейцер» происходит от слов «роза» и «крест». Роза – знак чистоты и высшей материи. Роза - символ тайной организации.
В масонскую ложу Пушкин вступил, когда ему было 22 года, о чем писал своему другу Жуковскому «4 мая был принят в масоны… Я был масоном в в кишиневской ложе, т.е. той за которую уничтожены в России все ложи» (официально масонские ложи были запрещены Ал I). Речь идет о кишиневской ложе «Овидий-25 . Прим.1. справка об этой бес-с-арабской ложе в составе UGLE — United Grand Lodge of England = Объединенной Великой Ложей Англии = см. файл «ИЗ МОЛДАВСКИХ БОЯР В РУССКИЕ МАСОНЫ. ИСТОРИЯ КИШИНЕВСКОЙ ЛОЖИ «ОВИДИЙ-25»)
Прим. 2. Есть версия: имя ложи Овидий  считается предложено Пушкиным. А тогда вопрос: а не был ли «cослан»  – т.е командирован - АСП  на Юг для внедрения в запрещенные к тому времени ложи и не просто ли корчить там рожи …

Если это бред-пушкиноед, то тогда:
-  какой смысл ССЫЛАТь якобы ВОЛЬНОДУМЦА в пограничные области, где накапливаются диссиденты, накаляется «возмутительная» обстановка и плодятся тайные общества…!?
- почему в тайном циркуляре для членов тайных обществ  было объявлено о строжайшем запрете вступать в сношения с АСП ..!?
- почему кишиневские тетради АСп носят название «масонских» ?
Лестница и колодец Посвящения:
   
Суть не в членстве АСП в ложе масонов (офиц. Инициации)  и не в  чине его в оной, не в офиц. статусе или кадоше  -  степени посвящения (святости), а в векторе духовного настроения, внутр. строительства, созревания и обмысливания Пушкиным эзотеризма вообще и эзотеризма, подсказанного Данте, в частности

Ветхий Данте выпадает …

На какой же страницы Песни о чем…?  Вероятнее, об Аде … Чистилище, что суть Ад №1, ибо он на адской горе, возникшей от удара Люцифера при его ангельском падении… И о кругах самого дантевого Ада…
Тамплиеры – Катары – Шотландские хранители традиции  – Масоны… На их храмах выгравированы Три теологические добродетели масонских капитулов:
Вера – Надежда - МИЛОСЕРДИЕ
Вот где  корень пушкинской темы  Милосердия и Милости ! 
Прим. Знал ли АСП о Царе (Князе ) Мира?   Если вдруг узнал и понял, что можно бодаться с  Царем Мирской Власти = Ал1, что можно повести игру с оным в лице  Ник1, что можно шутить над свои афеизмом (над Творцом), то с Князем Мира шутки плохи … и, поняв свой истинный Грех – гордыню обладателя титула Царя Поэтов, – он испугался власти Князя,  впал в мистицизм  и был настигнут масонами…
3. Центральная идея  версии  «Гибель АСП по ритуальному приговор Старцев»
Суть : Старцем был не какой-либо исторический старец (например, Серафим Саровский) из русского старчества. Этот явившийся Пушкину Старец в белом – Старец Апокалипсиса в белой тунике!  Вот Кто приговорил!  (точнее – АСП сам себя приговорил устами Старца Апокалипсиса и вся последующая дуэльная история – это история суицида  руками наемного киллера = д'Антеса).

 Ищем Старца, приговорившего АСП или произнесшего приговор Творца-Судии, а также  Эсхатологию АСП как понимание последней и окончательной стадии его религиозного, мистического или эзотерического опыта.

Не имея ни в одном из неск моих аттестатов, дипломов специалиста и квалификационных сертификатов  отметки о курсе  Космология – Теология и Библеистик, не мудрено запамятовать, что в Откровении Иоанна Богослова  Старец вовсе не один – их  24 у Престола  … и единого толкования по их числу и назначению в  догматическом Богословии нет …

Книга 5 Откровения *Апокалипсис* : кратко суть:

Вознесение Иоанна к небесному престолу, видение Сидящего на нём.
Престол окружают 24 старца в белых одеждах и  4 шестокрылых животных (подобное льву, подобное тельцу,  имеющее человеческое лицо и подобное орлу), непрестанно поклоняющиеся Богу.
https://azbyka.ru/shemy/kratkaja-skhema-apokalipsisa.shtml

Кончина века, Беседа 1

Двадцать четыре Престола и старцы, на них сидящие.
«И вокруг Престола двадцать четыре Престола, а на Престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.»
Как известно, эта слава принадлежит святым апостолам, ибо им сказано:  «Сядете и вы на двенадцати Престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Матф. XIX, 28).
Кто же остальные двенадцать, получившие равную честь с апостолами? Можно полагать, что это святые пророки, благовествовавшие пришествие Христово и за Истину страдавшие, а также предвозвестившие Христа патриархи. Таким образом, в числе судей призванных судить и осудить мир еще прежде, чем наступит последний огненный день, можно предполагать: Иоанна Крестителя, Исаию, Иезекииля, Иеремию, Даниила, Моисея, Иакова, Исаака, Авраама, Ноя. Иные в этом числе предполагают и Авеля. Облечение судей в белые одежды означает их праведность, а венцы на главах – царственное священство, которым они почтены, как провозвестники Царствия Божия и как победители демонов.      Иеромонах Пантелеимон,  «Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса»
24 старца = Первоначально — хор ангелов, — символ 12 пророков (патриархов) и 12 апостолов, то есть Ветхий и Новый Завет.  Есть версия = Белый Старец = Святитель Николай…
Символ белого Старца сильно развит и более значителен у буддистов, монголов, бурят, калмыков  …

Ойратская  сутра Владыки Земли и всего пространства Белого Старца (Цаган Аав) получила  особое распространение среди бурят и калмыков, - рассказывает Почетный доктор Монгольской академии астрологии Нина Кокшаева,  - Эта  старинная  сутра  представлена на 10 листах. На обороте каждой страницы также идет текст  и начинается она  со знака «бирга»,  обозначающего начало повествования. Относится примерно  к 17 веку. В этом  памятнике ойратской письменности повествуется о встрече  Будды Шакьямуни с Белым Старцем.

Может поэтому в тайнописи АСП «Я памятник воздвиг …»  есть указание на калмыка … и это вовсе не «памятник» (языческая статуя), а символ -  место поклонения и моления Гнозису  (как могила Присциллиана у гностиков) – поэтому-то к нему и не зарастет народная тропа (!) Т.е. в тайнописи стих-ния все это суть набор символов в полной традиции эзотеризма и герметизма.
«Пусть твой ум проснется, Павел, и увидит… чтобы в том, что явно, ты смог узнать скрытое».


Есть версия:  искомый Старец  - из Апокалипсиса Павла :
[Я увидел] какого-то старика [...] света, [и его одежды] были белыми. [Его трон], который на седьмом небе, был светлее солнца в [семь] раз. Ответил этот старец, говоря мне: "Куда ты идешь, Павел, тот, который был удостоен благодати и избран от чрева его матери?". Я же взглянул на Духа, и он кивал своей головой, говоря мне: "Поговори с ним". И я ответил, говоря этому старику: "Я пойду в место, из которого я пришел". И ответил мне старец: "Откуда ты?". Я же ответил, говоря: "Я пойду в мир мертвых, чтобы пленить тот плен, который был пленен пленом Вавилона". Старец ответил мне, говоря: "Каким образом ты сможешь избавиться от меня? Посмотри, и ты увидишь начала и власти". Ответил Дух, говоря: "Дай ему знак, который есть у тебя, и [он] откроет тебе". И тогда я дал [ему] знак. Он обратил свое лицо вниз к своему творению и к властям, которые принадлежали ему. И тогда открылось <седьмое> небо, и мы поднялись в Огдоаду. Увидел же я двенадцать апостолов. Они стали меня приветствовать, и мы поднялись на девятое небо. Я приветствовал всех тех, кто был на девятом небе, и мы поднялись на десятое небо. И я приветствовал моих товарищей духов.

Искать далее Старца это все равно, что искать корректный ответ на вопрос «Откуда взялась жена у Каина?»    В самом деле откуда?   Каин = сын шибко скромного до импотенции  Адама Глиновича Пылепрахова и шустро пылкой до яблок и заоблачно  яблочного сока Евы Ребровны … т.е. иных как вроде людей то и нет … еще  или уже … Иль Творцов, их фабрик и проектов людства было много …?

   Мучения продолжения следуют…

это  трудно постижимый текст?  даже если знаком с основами герметизма и эзотерич доктрин и традиций  = но нам важно ухватить общую идею - Троичный Мир, Символы эзотерики, т.е. все, что мы находим у АСП и особо после приговора Старцев и Розы. Печать Розы на лоб он получил...Начав читать из любопытства к строке Ветхий данте выпадает ...

Наша цель: масонский след и казнь АСП  по символам оных и АСП вплоть до могилы

Автошарж АС  (В черновом варианте: "Людмилин", т. е. Пушкин.

Хоть, впрочем, он поэт изрядный,
Эмилий человек пустой

Версия: за пустозвонство и казнили.

Но мне больше нравится и версия: АСП поддался мистике, но неверное ее прочтение привело не к обретению силы самостийности, а к падению в суицид; форма суицида - сам дал себя убить:

***
Метафабула

Итак, мы выделили три метафабулы  в творчестве АСП:
1. Идея соблазна и Встреча со Злом
2. Бесовщина и грехопадение окученного страстями
3. Рогачество или кокюаж.

Материалы (фабулы) эти раскрыты в разном (часто комплексном, объединенном) художественном (литературном) построении (сюжете), но присутствуют в творчестве АСп неизменно с 1813 по 1836

***
ЕО
Ад это вряд ли и Тартар ...  Это, наверное, чистилище в космогонии сатанистов.  Земля (жена) - Небо (муж) и Тартар (третий для баланса сил) - эпоха праматерей ==== еще до выдумки Ада,  Люций-Фера Дьябловича Бес-Сатановского было далеко ... Это чистая после Хаоса эпоха Праматерей и хтонических сил. В нее не решился войти даже Мефисто у Гете ( а гностик Иоганн знал почему), как Вергилия не мог подняться в Рай Небесный.. у Дуранте (Данте). В нее пыталась войти самовольно Татьяна во сне Пушкина... и кончилось это скамьей и почти вамп-укусом Хозяина = Жени.... "уж не пародия ли он... " 
 
посмотрите на икону Доменико ди Микелино. Данте и его поэма. 1465 г. - на заднем плане гора с кругами Ада по мере подъема и снижения температуры до ... а не спуска; на переднем - тунель "Судный коридор" к подножью с камерами сортировочной и разделением осужденных на три потока. Это Бокаччо - издатель, превративший творение Данnt в божественное по заданию папистов, - или ничего не понял, или умышленно извратил смысл путешествия Данте с Вергилием в Ад = температура к центру Земли растет, а не падает = путники поднимались, а не спускались... Через 150 лет после появления интеллектуалы еще помнили замысел и Великий Инквизитор еще не увел их в пыточную

АСП был знаком с «правильной» или альтернативной икнографией Ада по работам Уильяма Блейка:

Уильям Блейк. Данте и Вергилий у врат ада. 1827
Уильям Блейк. Ад. Иллюстрация к поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»

На первой иконе времен АСП мы видим, что от врат Ада начинается подъем, а не спускж на второй -  поднимающихся в Аду к выходу в Чистилище и затем к лестнице Кадошей в небесный Рай страж сбивает стрелами.

Души усопших ведь «улетают» (см. текст Фауст гностика Гете) , а не ниспадают… это плоть уже разлагающегося трупа падает в Тартар, медленно превращаясь в прах …