квартирник пэзд уличных музыкантов лаэртскому

Волков Алексей
осталась так мало того что нам нужно и я не спешу не куда я помню дни когда был я гришин я помню дни когда я был волен тепер я не знаю что будит па том за облаком яда и жесткой стали нас всех уже давно собирали и вот идет наш поезд в огонь и в мире все все в порядке и  нет нечего что было бы жалко и это миг запомнится в некуда в глазах давно нету света не ждешь ты уже второго рассвета он был и ушел электрический ток между нами мы схватились бы за это руками но я давно уже обожен и события исходящего лета никто незнает давно уж ответа и осенний дождь уж прошел в наших жизнях нет смысла есть тока приветы сплошные вопросы ни каких ответов и пустота вчерашний день в доли исчезает меня уже почти и не знает какая разница что будит потом  за стенкой скрипит долгая сила разрушенный город сплошная могила остаток костра в мыслях майх закрой быстра свое голое тело я знаю что это гиблое дело задаваться вопросам зачем пустые желания огромный мысли мир растянулся резинкой липкого сна   александру лаэртскому