Победитель

Евгений Боровицкий
 В зал меня пригласили качки из инкассации. Таких здоровых парней воочию я видел впервые.  Обоим лет по тридцать, не больше. Ростом под метр девяносто и весом сто плюс. Но не это их выделяло среди остальных – таких накаченных бицепсов и грудных мышц я воочию не видел. На них так и не нашли ни одного пиджака! Они ходили или в рубашках, или в свитерах.

Я в ранге телохранителя первого лица попал в банк пару месяцев назад. Среднего роста и веса я не представлял из себя ничего существенного. Виктор и Алексей смотрели на меня с недоумением – кого это взяли в телохранители?

Как бы невзначай они мне предложили сходить к ним в спортзал. Я согласился. Вот где я увидел во всей красе их гипертрофированные мышцы! Зал оказался в подвале жилого дома. Самодельные тренажёры, зеркала на стенах, хороший кожаный мешок

Я разделся, чуть размялся, забинтовал руки, надел «блинчики» (легкие боксерские перчатки для работы на снарядах) и стал к боксерскому мешку - начал работать на публику.

 Они же сами хотели посмотреть, что я могу. Сначала бил одиночные удары, прямые, снизу, с боку. Потом серии. А затем включил удары ногами – пяткой, носком, подъёмом. Звуки ударов разносились по всему залу. Мои новые друзья с уважением смотрели, когда я бил круговой удар ногой – маваши гери.  А когда я стал набивать о стенку теннисным мячом, ударяя по нему кулаками – их восхищению не было предела.

-Дай попробовать – попросил Виктор, хозяин зала.
Я остановился и отдал ему мяч. Сколько он не пытался – больше двух раз попасть по мячу он не мог.

- Хочешь проверю твою реакцию? – предложил я Виктору.
- Как это?
- Сыграем в «ладушки». Ставь свои ладони под моими и пробуй ударить по моим сверху.

За все мои сорок два года у меня еще никто не выигрывал, даже мой друг Владимир чемпион Европы по настольному теннису! А реакция у теннисистов дай Бог каждому! Настучав Виктору по рукам я как бы невзначай говорю:
- А это все пропущенные удары!

 После этого Виктор проникся ко мне симпатией и, мне показалось, он понял, почему меня взяли на место моего предшественника – боксёра полутяжа мастера спорта. На следующий день, второй качёк, друг Виктора Андрей ревниво спросил у него:
-Ну, как телохранитель?
Виктор улыбнулся и ответил:
-А ты сходи с ним в зал. Сам всё увидишь.
Но, если Виктор излучал саму доброту и силу, то от Андрея веяло холодом и жестокостью, что редко сочетается с сильными людьми.

Через пару недель у нас состоялась презентация немецкого «Коммерцбанка». Мероприятие проходило в ресторане концертного зала. Мы обеспечивали безопасность. Пока сотрудники двух банков пили и гуляли наверху, мы себе внизу тоже устроили праздник. Молоденькие официантки накрыли нам стол. Включили музыку. Мои качки чуть выпили. Я, учитывая, что на службе к спиртному не притронулся, а вот потанцевать решился. Хорошенькая официантка сидела рядом с Андреем. Я пригласил её на танец. Она мне вежливо отказала. Я вообще-то не хамлю женщинам, а тут на меня что-то нашло, грубо взял её за руку и поднял с места.

 И тут замечаю, что на меня злыми красными глазами смотрит Андрей:
-Разве так можно с девушками?!
-Учись, пока я жив – отвечаю я со смехом.
-А, если по животу? – цедит сквозь зубы он.
-Это сложно будет сделать – небрежно бросаю я.
-А, если мы вдвоём? – продолжает говорить Андрей, имея в виду своего друга Виктора.
-И вдвоём будет сложно – блефую я.
-Да мы работали вышибалами в баре! – негодует Андрей.
А я чуть не рассмеялся, что могучий двадцатидевятилетний парень стращает сорокалетнего мужика ещё и своим другом. Как же нужно быть не уверенным в себе, чтобы допускать своё поражение ещё до начала драки. Он её проиграл, ещё не начав. Мысль материальна. Если в чем-то, что зависит от тебя ты уверен на сто процентов скорее всего так и будет. Наверное, поэтому на улице у меня и мысли не возникает, что я могу проиграть и тело четко реализует установку на победу и только победу!

Я не стал отвечать, а повёл девушку танцевать.