Письмо на фронт

Ваша Лена
Маленькое предисловие. Этот стих - очень давно написан. Он прост и непритязателен. Лирику я вообще писать не умею. Но сейчас он вспомнился. Потому что война - это всегда горе и потеря близких. Ведь каждого солдата кто-то ждет дома.


Вновь природа весной расцветает,
И четвертый апрель я одна,
Сладко дочка твоя засыпает,
Ночью звездной звенит тишина.

Этой ночью, холодной, тоскливой
Вспоминаю опять о тебе.
Май! Стремительный, яркий, счастливый,
Краткий миг в нашей грустной судьбе.

Теплый май сорок первого года,
Танцевальный студенческий бал,
Ранним летом ласкает погода,
Смех, огни, счастья полный накал.

Ты меня как-то выделил сразу,
Подошел, завязал разговор,
Молодой лейтенант синеглазый.
Помню взгляд твой - с восторгом, в упор.

Лишь для нас "Рио-Рита" звучала,
"Аргентинское танго" плыло,
И душа моя ввысь улетала
Под твоим, так надежным, крылом.

А в садах разливалась гармошка,
Сладко вторил дискант-соловей,
И моя ледяная ладошка
Грелась в крепкой ладони твоей.

А потом - наша свадьба в июне,
И для счастья - вся жизнь впереди,
И жених - возбужденный и юный,
Прижимает невесту к груди.

Сколько раз темной ночью глубокой,
Приподнявшись слегка на локте,
Любовалась тобой, синеокий,
Удивлялась твоей красоте.

Две недели с веселой гулянки
Промелькнули - застыла страна,
И под звуки "Прощанья славянки"
Поглотила любимых война.

...Много месяцев нету ни строчки,
Почтальон молча прячет свой взгляд,
"Вся в отца," - шепчут вслед нашей дочке,
И вздыхают, и скорбно глядят

На глазенки ее голубые,
На знакомый, чуть вздернутый нос,
На кудряшки, пушисто-льняные...
Дочь в тебе повторилась всерьез.

Я пишу, вспоминаю и плачу,
Расплавляя чернил синеву,
Но я знаю, что жив ты, иначе...
Для чего я на свете живу?

Догорают печальные свечи.
Звезды тают и скоро заря.
До свиданья, любимый, до встречи.
Не погаснет надежда моя.


© Copyright: Ваша Лена, 2006
Свидетельство о публикации №106043001238