Волшебный экран

Ася Рахматова
-Мне говорят, что чудес не бывает! - упрямо закричала маленькая девочка, смотря в небо.
-Но я хочу, я требую, чтобы вы исполнили мое самое заветное желание!
Но ответа не последовало, лишь тучи сгустились.
Девочка продолжала кричать, а потом, когда устала, села на землю и заплакала.
Через какое-то время, неподалеку появилась женщина.
Она тихонько подошла к девочке и спросила:
-Чего ты плачешь?
- Я просто хочу вернуть маму...
- Не плачь, вытри слезы и я тебе кое-что покажу.
-Хорошо - сердито сказал ребенок.
Женщина взяла палочку и нарисовала на земле прямоугольник.
- Смотри сюда! - показала она на прямоугольник.
-Но я ничего не вижу!
-Смотри внимательнее - повторила женщина.
Девочка стала медленно всматриваться и увидела в прямоугольнике семью. Маленькая девочка ползала по полу, затем начала говорить и выросла в красивую девушку. Рядом с ней были папа и мама.
-Кто это?
-Разве не узнаешь?
-Ма...ма...-с удивлением выдавила из себя девочка.
-Да, смотри дальше.
Малышка продолжала смотреть и все больше удивлялась.
-Теперь ты понимаешь, почему мама не может вернуться?
-Ей надо делать добрые дела дальше?! - осторожно спросила девочка.
-Да
-Хорошо, я понимаю. - грустно сказала она. - А вы можете передать ей, что я люблю ее?
-Конечно, но ты и сама можешь это сделать. Просто подумай о ней.
Сказав эти слова, женщина исчезла, а вместе с ней и волшебный экран.
А девочка перестала плакать, и начала делать добрые дела...