Ничья Радость

Фархад Гулямов
– Какие у тебя красивые портреты!
– Это муж фотографирует.
– Он тебя очень любит!
– Наверное.
– Почему «наверное» – это же видно! Как он тебя называет?
– Моя Радость.
– Вот видишь!
– Ничего я не вижу:  это вместо междометий. Он больше ничего не говорит. Он более красноречивый, когда пишет свои тексты – тут ему нет равных.
– И глазами любит! Меня бы кто так фотографировал...
– В чем проблема? Попроси.
– Не-е-т, он тебя любит.
– У вас кто заводила в семье?
– Конечно я. Целыми днями энергию трачу и общаюсь с клиентами, потом все рассказываю ему.
– Зачем?
– Он мало говорит, но всегда точно расставляет точки над «i».
– Он тебе рассказывает о своем?
– Да некогда мне вникать еще в это – на работе общения хватает.

* * *
– Ты счастлива?
– Путешествую по Жизни, живу в самом теплом городе, у самого синего моря.
– Давно не вижу в Инете твоих красивых портретов. Что, муж больше не фотографирует?
– Только пейзажи.
– Кстати, как ты его называешь?
– Как-как, по имени.
– А он тебя?
– Никак.
– А «моя Радость»?
– Я – ничья радость, сама своя. Самодостаточная.

________________________________________
Начало темы: http://proza.ru/2020/06/21/1598
Продолжение темы: http://proza.ru/2022/04/10/1561