Записки главврача 10

Алексей Велес Алексей Зайков
                28 марта

 Что-то странное и необъяснимое  начинает происходить в этом отделении, за моей спиной. С этими голосами я отпустил вожжи управления. Еще немного и все выйдет из-под моего контроля. Среди персонала будет второй сумасшедший дом, и старшая - в нем главная.

 Вот и сегодня она пришла ко мне, с порога объявив, что в отделении умерли во сне четверо человек. Раньше такое считалось у нас ЧП, проводилось тщательное расследование. Теперь старшая говорит, что надо спустить дело на тормозах. Якобы они болели короной и вот случилось обострение. Поэтому похоронили без вскрытия, в закрытых гробах.

 Это меня устраивало. Но что позволяет себе эта особа? Она уже начинает руководить моими действиями, возомнив себя невесть кем? Пора прикрывать эту лавочку и назначать Анжелику главной.

 Внезапно я почувствовал, как во мне прорычал Зверь:

- Ты уже созрел, папик! Но она должна принести жертву. Заглянуть внутрь себя, побыв в роли Госпожи и рабыни. Ты ее пробудил ото сна. Она ползала за тобой на четвереньках  потом ты отхлестал ее аппетитную попку.  Ты был ее Господином. О, это ни с чем не сравнимое чувство. Два человека находятся в твоей власти, подчиняются и безропотно выполняют твои желания. Но я, как демон Сократа, поведу тебя дальше.

 Ты помнишь сумасшедшего доктора? И его знаменитые слова:

"Сейчас я только еще схожу с ума и оттого сижу и разговариваю с вами, а когда   разум   окончательно покинет меня, я выйду в поле - я выйду в поле, я кликну клич -   я кликну клич, я соберу вокруг себя этих храбрецов, этих рыцарей без страха,   и объявлю войну всему миру. Веселой толпой, с музыкой и песнями, мы войдем в  города и села, и где мы пройдем, там все будет красно, там все будет   кружиться и плясать, как огонь. Те, кто не умер, присоединятся к нам, и наша   храбрая армия будет расти, как лавина, и очистит весь этот мир. Кто сказал,   что нельзя убивать, жечь и грабить?.."

 Ты должен стать полновластным хозяином своего отделения, сделать его своим плацдармом, своим Фиуме. А потом марш на Москву с веселой и беспечной ватагой храбрецов, которая разрушит все: их здания, их университеты и музеи. И эти ребята, полные огненного смеха. будут плясать на развалинах своего Отечества!

 Это будет твоим истинным триумфом, папик! Прочь рассудок и мучения совести, прочь традиции и законы. Нам нужен Красный смех. В нем истинное спасение от гнилой и лживой цивилизации, от ее заплесневевших формул и схем. Мы с тобой дадим человеку истинную свободу и откроем его истинную ценность. И в нашем мире веселое сумасшествие победит связанный по рукам и ногам голос здравомыслия.

 Мы откроем новую эру. как открыли ее Гитлер и Ленин. И ее мы назовем эрой Красного смеха.

 Наконец-то Зверь открыл свое истинное лицо. Шаг за шагом, уничтожая во мне остатки совести и потакая моим скрытым желаниям и инстинктам, он медленно толкает меня к подлинному безумию. К тому, что ты должен либо превзойти в себе, либо погибнуть.

 Так пробуждается во мне ненасытный Демон власти. Если он завладеет моей волей, то придется идти по трупам, во имя истории уничтожать друзей и соратников. Жить в постоянном страхе среди мнимых и истинных заговоров. При этом зная всегда, что и ты можешь, как Неподкупный, пасть от рук своих соратников.