Шизофрения и современное время

Мария Столповских
Я один из немногих людей, говорящих о своей "болезни" - шизофрении в открытую. Этим я хочу поддержать таких же людей, как я. Слово "болезнь" я не зря поставила в кавычки. Если бы у меня было слово и достаточное количество денег, то я бы очень хотела организовать в России институты, которые бы на новом уровне занимались этой "болезнью"

Среди нас очень много высоко интеллектуальных людей, прекрасно разбирающихся в метафизике, науке, живописи. Много настоящих Художников, которые потеряли себя в бесконечных домашних неурядицах и глушащих свои особенности психотропными препаратами.

Я давно признала свою "болезнь", но не признаю методы лечения и современную науку о таких людях, как я и другие пациенты. В понятии шизофрения и многих других психических заболеваниях кроется нечто большее, чем просто недуг!
Я много смотрю современных передач по психиатрии и поток мыслей по мнению современных докторов, которые этот поток сравнивают с работой, простите, сфинклера выглядит очень не серьёзно и даже глупо. Думаю, что современные студенты продолжают учиться психиатрии по устаревшим источникам.

Было бы круто выдвинуть Россию в плане науки на высокий уровень знаний в этой области!

Картинку к тексту не прикладываю. Прочтут и отметят только те, кому действительно интересно.