Witch

Катя Новосельцева
Сегодня я расскажу интересную историю из прошлого. Из своих школьных времён.

Мне было 10 лет, когда я приехала жить и учиться в Москву. Здесь работал мой отец, который редко приезжал из командировок домой. До этого мы с мамой жили в Сибири.

Итак. В 10 лет я перешла новую школу. В 5 класс.

Много новых людей. Никого не знаю. Страшно. Ещё и со здоровьем напряжёнка. То костыли с лангетами, то ОРЗ, то ещё что-то… Волновалась, в общем. Как меня примут. Как всё пройдёт. И смогу ли я сама привыкнуть.

В той школе я училась до 8 класса включительно. Потом перешла в другую школу, которая была тесно связана с университетом, куда я планировала поступать.

Так вот. Примерно в 5-6 классе девчонки из моего класса подсели на сериал «Ведьма». Признаюсь, я совсем не помню, смотрела ли я сам сериал, но точно знаю, что мне нравились комиксы про них.

Изначально, при прокате в России, данный сериал имел название «Ведьма», но затем был переименован сначала в «Волшебницы», а затем в «Чародейки». Мы называли его именно «Ведьма».

Девочек было очень мало в моём классе, и у нас пошла прям мода на этот сериал. Мы, как и многие другие дети, придумали друг другу прозвища.

У меня были тесные отношения с двумя девочками. С ними я общаюсь до сих пор. Они были Ирмой и Корнелией. Аня Васильева и Tatyana Bugareva, привет!

Две другие девочки, с которыми я контактировала исключительно по учебным вопросам, были Хай Лин и Вилл.

Все пять девочек собрались и обсуждали, кому какая роль достанется. Это было примерно так:

– Хм, я похожа на Вилл. Буду Вилл.
– А я похожа на Корнелию.

И так далее. Я не смогла сделать выбор, ибо была последней в этом списке. Бери, что осталось. Эх. Ну, хорошо.

Мне досталась роль Тарани.

Тёмная кожа, фиолетовые длинные волосы. Косичка. Очки. И… Её стихией был огонь.

Тогда я почему-то расстроилась из-за этого. Радовало только то, что я Стрелец, и моя стихия – огонь. Так мы и общались потом, называя друг друга именами ведьмочек.

Недавно я наткнулась на приложение, в котором можно автоматически сделать своё фото мультяшным. Программа делает всё сама. Нужно просто загрузить свой снимок и ждать чуда.

Несколько секунд ожидания и… Ну Тарани же! Немного похоже. Или много. Не знаю. По крайней мере, мне сразу вспомнились моменты из прошлого. У меня на полочке до сих пор лежит Альбом чародейки, в котором спрятано много секретов.