Р10 Пушкин РОК - 4 микс заметок

Поль Чтецкий
часть IV

Жертва, подвИг и Старцы

Моление АСП о Чаше = ВЕСЬ его КЦ - это рассказ нам о страстях духовного крестоносца! Краваль права = прочтите весь КЦ (его АСП не публиковал!), расшифруйте графику к нему и посвящения стихам = оно живым о живых и о найденном АСП с помощью старцев выходе из душевного и духовного кризиса ...

:Анжело ... об уходе венценосца...не только знал, но и поэтически нам передал !
: в поздней лирике все о живущих Ал1 и ЕА и о воспевании избранного ими пути ухода в Вечность!

: вот и тайнопись " Я Памятник себе воздвиг...!   именно об этом  = об избрании пути крестоносца за грехи иного, за помазание иного и его духовного своей Жертвенной кровью  ...

: так расшифруем, профанус!  Памятник какой = НЕРУКОТВОРНЫЙ!
а стих - дело рукотворное = бумажное, издательское, книжное, матерьяльное в итоге!   Не подходит .... Нерукотворный Памятник = это дело духа в духовном виде ТОЛЬКО!  Вот оно: саможертва ради духовного спасения падшего человека в себе самом и крест за Благославенного !
: и на вопрос инолобов : встреча АСП с ушедшей в обет молчания ЕА была и затем была вербовочная встреча с С. Саровским (или уполномоченным), на коей на него и водрузили крест!

alex: я уже знаю, что АСП ничего случайно не писал. Я подумаю, над нерукотворностью, это оч. интересно:
ser: Я ответил себе на вопрос : да как мог Гений (пусть только лит-ры!)  уйти в кровавый туман Смерти ... ради НН?... не вяжется ...не сходится  Гений и Глупость не равнородны. АСП знал - Бог ему даровал Миссию. Бог и потребует от него Миссии Крестоносца!
al: но как то весь остальной текст не катит ((о памятнике.
serjeo: это тайнопись - это все равно, что читать Библию и говорить : чушь нелогичная, не катит...  Это ж не книга ест. наук = это шифральня : народная тропа...  кто для АСП народ? Это не масса, не толпа и не чернь = кои он терпеть не мог  По социологии: народ у АСП - избранные (на-род) - люди с родом и родословной!
alex: вот если бы было написано только: я памятник себе воздвиг нерукотворный, я бы расшифровывал, всё остальное о земном и причем реальным его делам  : и не оспаривай глупца))

serjeo: именно им послание КЦ и к нему примыкающих - именно  они только и поймут иносказание Памятника - и прежде всего, сказ о том, за что именно его будут чтить как святого, как Наше Все, как Солнце...и почему его помет каждый из разных народов = калмык, бурят и объевшийся опят ... но принадлежащий к народу =  а чернь и демос ему по плинтусу = для них не зарастет тропа ... но в Сортир
: никаких реальных таких дел в Памятнике НЕТ: сплошная метафизика и мистика уходящего в ПРАВО-СЛАВИЕ!   :

разбираем:

1) Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.                Метафизика !

2) Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.                : Мистика и метафизика!
подлунный мир - это где   а бессмертие души  - это о чем таком земном и приземленном по-твоему ?

3) о том , что узнают народы всех языко... а как узнают!? читай буквы: Слух обо мне = СЛУХ    т.е. о его духовном подвиге слух пройдет! Это те не книжка со стихами = это Слух о духовном подвиге!  а не о Гавриилиаде и Людмилке ! = о никакой м.б. слух = они материальны – изложены на бумаге и в копиях размножены   а Слух – это слух …

alex: это, по моему просто лирика, дальше то идет то за что его так долго будут любить и помнить : эту метафизику можно понять, но всё остальное не о его кресте за что то : слух, потому что не все читали : кому то пересказывали, да и книг то было раз-два и обчелся
serjeo Памятник это публичное = ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ из КЦ - не для печати   вставшему на тропу Крестоносца уже не надо публичного объявления о решении...оставил записи для посвященных = и никакой Дубельт и Ник1 этого не поняли = эти записи вынесли и сохранили  «Благовесть о  духовном конце АСП»
alex: чем он будет долго любезен народу? за то что за декабристов, якобы заступался
serjeo: т.е. на завалинке косом читали Евгения Онегина?  Обалдеть - это байки про декабристов, Свободу а ля Маркс-Ленин-Сталин  и милость к павшим ... как к сосланным в Сибирь = бред вакцинации Сов Школы- детсада Парткома!
ale: а зачем тогда он так написал?
serjeo: почитай статьи : АСП после декабря...  им циркулярно было запрещено даже общаться с шалопаем    Как сказал ФБ: человек то он был дрянной ... :

в Памятнике нет ничего о бетоне, цементе, качестве раствора  и граните !

Памятник - это разговор о духовном ...

: Поэтому то до сих пор и идут споры среди пушкинисто-материалистов и социал-онанистов : отчего это ... Наше Все = не каменотес, а духовник 
alex: и я о духовном)) но только не настолько 
serjeo: а насколько ... там нет межеванных территорий ... там одна Горняя Страна : вот коммент : классика советской пушкинистики с лицензией парткома: : Милость к падшим призывал — Пушкин говорит о своих «Стансах» («В надежде славы и добра...»), о стихотворении «Друзьям», о «Пире Петра I», может быть о «Герое», — тех стихотворениях, в которых он призывал Николая I вернуть с каторги декабристов
alex: так о чем он, когда говорит о любезности народа? : и о милости к падшим? serjeo : Это пипец какая классика! Цявловская Т.Г. где Телец - там их легион!
alex: вот и ты о том, что он описывает свои земные заслуги.
serjeo: легион! Вот и терзаются, не пытаясь расшифровать КЦ  = ибо тогда материальный Памятник надо выносить из Парткома ...: абс нет = абс наоборот    :
alex: чувства добрые пробуждать лирой - это что?
serjeo: он срывает со своего Памятника  покрывало на его открытии и говорит : памятник мой нерукотворный : это то, что я сделал со своим Духом  и поэтому Муза - будь послушна и не оспоривай глупца (ибо для материалиста  его все последующие поступки не понятны и глупы...)
alex: а почему тогда - не требуя венца?
serjeo: это всего лишь сообщение людям средневековья из какой он гильдии: народ в римском праве - это свободные жители Рима = остальные на народ - или рабы, или варвары  но все бесправые и АСП до них нет дела: а вот о венце-то и супер классно = это и есть один из ключей тайнописи стиха! Если б было по-твоему = АСП печется о земной материальной славе, то надо б напялить ему реальный Венец Принца или Короля Поэзии ...: а он сообщает: робя, не о Земном речь... Конец мне - я на крючке у Старцев ...но я уверовал - это подвиг Духа и я его принял =  Слух о сем пройдет по всей Руси Великой  (кстати Святая Русь - понятие не географическое!) : слава Богу, АСП не сказал из какого материала памятник - а то б каменотесы сдурели в матерном споре о земных делах вставшего уже на НЕ-Земной путь: именно это, а не споры с Жуком, Плетневым и Катениным, поймет каждый сущий в ней язык! не силлабо-поэтики поймет финн, бурят и калмык...а духовное дело Последнего Пушкина!
все выстроилось в одну цепь причин и следствий последних (с 1834 г, когда НН стала царицей ****уара Ник1 и когда АСП сам в дом ввел нужного НН для случек Кобеля = д_Антеса)  лет жизни Пушкина
 
 АСП упредил: Я памятник СЕБЕ воздвиг... т.е. сам себе для себя и нас просил с шашлыками вокруг яво не суетиться и ни искать где... а вослед шепну: АСП абс точно знал = люд его не знает - ибо книжка АСП была оч дорогой вещью, очень = поэтому сие стих-ние  абс о духовном нерукотворном  и абс не о полном собрании сочинений и качестве цемента в оном (кое так  и не появилось!)

Ре-изюм =

Памятник воздвигнут СЕБЕ  за духовный подвиг - добровольное крестоношение и согласие жертвенность  (после встречи с ЕА, показавшей как преображается духовно излечившийся,  и исповедальной встречи со Старцем)... слух об этом, как о всяком подвижническом подвиге пройдет по всему миру, и в этом состоит слава поэта
alex: веленью Божьему , о Муза, будь послушна - похоже на правду. serjeo: в последующих стихах, относимых к КЦ изложены причины, хроно, способы и последствия духовного перерождения пиита
alex: а что за исповедальная встреча? С ФК он тоже встречался?
serje: конечно Муза что с ним не вытворяла = францы его вполне могли за его поэзию и образ жизни зачислить, например, в цех "проклятых поэтов" или общество "мертвых поэтов"...но он узрел дно души и тунель выхода... Преображение и исход, а главное - видимый финал его драмы = казнь от рук ублажателей жены, были столь сильными, что он вправе был сказать: Я памятник СЕБЕ воздвиг нерукотворный ... alex: как человек, принявший такое решение должен себя вести в последний день? Что то он больно повседневно себя вёл.
serjeo: нет, с ФК нет  ибо ФК не классический старец = это не старчество - это один из крестоносцев = назначен носителем креста  для выноса из мира грехов лица священнического сана, а Царь русский им является ... более того - в РПЦ он и Царь (монарх = это по смыслу единственный арх = охранник веры в ранге Императора), и  Бог (христос и Христос!)
: смотри на хронофон:
1834 г Пушкин в цеху Музы - в Еболдино НИЧЕГО не смог написать, кроме Сказки о Золотом Петушке  - полной превращений и мистики ... там же есть Старец ... в 1834 г объявляется ФК в Сибири = 1834 - переломный год в семейной пушкинской драме ... и ввод в дом д-Антеса (а мож он его ввел как конкурента Нику1!?)  1834 - перелом  душевного состояния ...ибо НН – на трона ****уара царя
: вполне нормально для похода на казнь духовно преображенного поэта - это только сердобольные старушки падают ниц итп
***
: вот это месте Памятника в духовной лирике АСП  оч здорово: (это я перешел к нов. осмысленному уже поиску пушкиноведения КЦ!) : Пушкинское преодоление смерти репрезентируют две линии его творчества: стоическое христианское ее принятие и отождествление бессмертия души с творческим наследием. Особое место в разрешении этого вопроса занимает Каменноостровский цикл. В семантических контрполюсах цикла Пушкин абсолютной духовной смерти («(Подражание италиянскому)») противопоставляет смерть Иную — Искупительную, которая приобщает к вечной Жизни («Мирская власть»). Итоговое созерцание идеалов прошлых лет в стихотворении «Из Пиндемонти» указывает на смещение мировоззренческих акцентов в творческом сознании Пушкина: античный вектор получает направленность в чистую эстетику, тогда как пушкинская смертная тоска избывается в ценностях христианства. Эти идеи достигают апофеоза в стихотворении «Я памятник себе воздвиг», венчающем пушкинские духовные искания последних лет, однако остающемся за скобками Каменноостровского цикла.
***
: Пушкинское преодоление смерти. Это супертема. За найденный способ он ставит себе памятник
: в долгих мучительных для такого гуляки и афеиста трудах духа  он выбрал смерть "...  Иную — Искупительную, которая приобщает к вечной Жизни ...оч верно: тема Воскресения и обретения жизни вечной во Христе в «Памятнике» ключевая ... автор анализирует поиск решения Пушкиным своего неминуемого ухода - от антиков до старцев ...
: т.е. тема КЦ в шир смысле - поиск решения страшащемся жизни после мирской смерти
: вот итог этого поиска: он противопоставил абсолютной смерти иную — Искупительную, которая приобщает к вечной Жизни,   вот итог этого поиска!. увы, упущен существ. момент: а как случился в его бурной жизни этот момент -  вдруг средь бокалов, ножек и стихов ... возник вопрос «а что делать с этим буйным моим Духом   и какова плата за такой Дух !?» = в том то и дело - АСП был приговорен на казнь и старцы подсказали: ищи преодоление Смерти тут ... возможно (как вариант) предложили свое решение = нести крест за грехи лица священнич. сана ... за тезку
: с этого момента стартует гонка крестоношения за Ал1 - ФК идет в Сибирь из Лавры,  а АСп с того же 1834 г  несет крест на Голгофу в виде косогора у Черной все ж речки
: и вот что важно :   КЦ -  цикл об откровенной не для публикации истории смертной тоски человека
: лечением этой тоски АСП выбирает Искупительность!
: И, жертва темная, умрет мой слабый гений ...
: о венце: Памятник АСп поставил в списке не по хронологии, а в конце как венец цикла поиска решения мятущимся Духом Грешника... весь цикл = рассказ о духовных поисках в психодуховном кризисе...поэтому Памятник не о мирских заслугах в самооценке АСП , а в о духоборениях и выборе, который как Подвиг
: поэтому Памятник - не о проблемах мотористов и кочегаров, каменотесов, маляров, высотников и плотников ... это рассказ о выборе Искупления и Крестоношения...