Кого я люблю? Часть вторая

Наталья Руф
 
       Часть первая: http://proza.ru/2022/03/27/387

 Так и жили: мы с Алёнушкой вдвоём целыми днями, а наш папа иногда приносил нам

 еду.

     Ставил пакет, сам, не раздеваясь, наливал себе тарелку супа, быстро ел и, не

 отвечая на мои вопросы, поворачивался и выходил, тихо притворив дверь.

      Потом, недели две он был дома каждый вечер. Целовал меня, играл с

Алёнушкой. Я старалась приготовить что-то вкусненькое! У нас настоящая семья!

     Но у дочки резались зубки, и она ночами спала неспокойно. Коля не высыпался,

 нервничал, а потом опять начал пропадать ночами. Или приходил, забывая принести
 
продукты, валился в одежде на кровать и лежал, не видя ничего вокруг.

     Но я всё равно люблю его, когда он в своём уме. Тогда он ласков со мной и

дочкой.

      Поэтому боюсь сказать, что у нас намечается ещё один ребёнок. Ведь тогда он

 опять будет злиться: нам ещё долго придётся жить на одну его зарплату! И опять

будет мучить всю ночь плач: только теперь двух детей.

     Но я никак не думала, что мой Коля так будет орать на меня, узнав о моей

беременности.

     - Это что? – грубо ткнув пальцем в мой налившийся живот, грозно спросил вмиг

 озверевший муж.  Дикие глаза сверлили меня, крылья точёного носа трепетали,

 скривившиеся губы сломались в горькой гримасе:

     - Ты что дура? Откуда опять ребёнок!

    Я испугалась и глупо залепетала:

     - Но мы же с тобой муж и жена! Поэтому у нас дети!

     - И ты будешь рожать теперь каждый год? Мне не нужны дети! Поняла? Одну я

ещё как-нибудь перетерплю, куда деваться теперь. А этого, чтоб не было! Что

хочешь делай!

     Я, кусая от обиды губы, говорила ему о моём здоровье, но он оборвал меня,

 зло зыркнув на меня:

     - Это твоё бабье дело, а не моё! Думай сама!

     - Я не могу, Коленька! Врач сказал…

     - Вот и иди к врачу! Да куда хочешь! Мне всё равно! Я давно себе ничего

позволить не могу! Устал работать на эту семью! А ты бы только рожала! Мне дети

 не нужны! Решай: или со мной, но больше, чтоб детей не было, или живи сама, как

 хочешь со своими детьми! Но без меня!

     Он схватил куртку и выбежал за дверь.

     Я, побелевшая и трясущаяся, ходила по комнате ломая руки, даже плакать не

могла, давясь рыданиями.

Кому пожаловаться, кому сказать!

    И это семейное счастье? Неужели мой Коленька сейчас на меня орал? Он же меня

 любил! И я его любила. Мать и отца бросила.

    Что же делать? Куда деваться, раз я любимому не нужна?

   Только к родителям. Хотя теперь к ним нельзя уехать! Стыдно, стыдно! Как я к

ним приползу с двумя детьми? А как я буду без Коли?

     На что я надеялась? Знала же, что он будет против! Но что же мне делать?

     Хлопнула дверь. Я вся сжалась. Коля пришёл. Не глядя на меня, он бледный,

тихо сквозь зубы, прошипел:

     - Я с дочкой посижу, бегом в больницу! А то ты сама точно не решишься!
 
Нормальные-то бабы сами думают, что сделать! А ты, растяпа! Пока не выгонишь

тебя, толку не будет. Одевайся.

     Он смотрел на меня пустыми, чужими глазами.

      Я дрожащим голосом прошептала:

      - Коленька! Сейчас ничего сделать уже нельзя.

     Он чуть улыбнулся, скривив бледные губы:

     - Я из тебя его сам выбью, без врача - тихо сказал мой любимый и с силой

долбанул кулаком в живот. От дикой боли я потеряла сознание.

     Очнулась, а веки тяжёлые-тяжёлые. Сил нет поднять. Рядом переговаривались

женщины. Где я?

Кто-то громко сказал:

    - Очнулась! Слышите, очнулась!

    Я с трудом открыла глаза:

    - Доченька! Всё хорошо! С сыночком тебя! Не переживай! Всё уже кончилось.

Мальчишка здоровенький!

     А муж-то у тебя какой молодец! Как ты только ушиблась и сознанье потеряла,

сразу тебя на руки и в больницу. Ещё немного и ребёнка бы потеряли. Вовремя он

 тебя привёз. Белый весь! И сразу домой! У вас, что ещё дочка маленькая? Какая ты

 счастливая: муж тебя и дочку любит!

    Я лежала и беззвучно плакала. Слёзы ползли по щекам и собирались в ушах.

    Так прошла ночь. Утром принесли сына. Копия папы. Моё сердце сжалось:

    - Маленький мой! Горе у нас! Папа нас с тобой со света сживёт.

    Кого я люблю? Неужели это мой любимый ударил меня? И я его всё ещё люблю?

    Или любила? А теперь панически боюсь! За себя, за детей!

    Нужно уезжать. Куда и как? С двумя крошечными детьми! На улице зима! И ни

копейки денег нет!

     В больнице нам с тобой хорошо, все за нас радуются, кормят, поят. А дома не

 знаю, как жить будем. Мне ничего не нужно, только бы мы до весны живыми

остались. Теперь я Колю боюсь.

     Вошла сестра и поставила мне на тумбочку букет ярко  - красных, как кровь,

роз:

     - Порадуйся! Улыбнись! Ведь всё у тебя хорошо! Муж заботливый, дочка,

сыночек. Мало кому такое счастье достаётся! А у тебя лицо такое печальное. Учись

 радоваться жизни! Через день тебя выпишут. Позвони мужу, чтоб вас забирал.

     Её лицо постепенно расплывалось и исчезло. Очнулась от хлопков по щекам:

надо мной склонились врач и сёстры.

     - Придётся оставить ещё на пару дней.

    А я вдруг вспомнила:

    - Дома у меня дочка Алёнушка!

    - Ничего, она не одна же, а с папой! Тебе нужно отдохнуть.

    - Она ревёт, а он злится!

    - Не придумывай.  Он же отец.

     Через два дня меня выписали. Опять с цветами приехал Коля. На губах улыбка,

 а глаза пустые.

    Алёнушка встретила меня радостной улыбкой, что-то гулькая. Она казалась

осунувшейся и похудевшей. И какой-то сразу большой в сравнении с маленьким сыном.

    Муж, не раздеваясь и не говоря ни слова, вышел за дверь. Я его сутки не

видела. Мне одной было спокойно и хорошо с детьми.

    Соседка Маша принесла молоко. Рассказывала о новостях в городе:

    –  Слушай, какой у тебя Коля заботливый! Как Алёнка попала в инфекционное,

медсестра рассказала, он на скамейке всю ночь просидел! Пойдёт погреется и опять

к окнам.

    Я, обомлев, смотрела на осунувшуюся дочку. Представила, как ребёнок, пока

папа спит, голодная ползала по полу и, наверное, наелась чего-то. Да вот, миска

для кошки стоит.


Продолжение: часть третья http://proza.ru/2022/03/27/434