О женской солидарности

Владимир Кондовый
Чистота – залог здоровья.


    Дорогие мои, милые, красивые, ласковые и заботливые жёнушки!
Я – продажная шлюха, которая обслуживает ваших мужей и которая делает их досуг радостным и полноценным. Очень прошу вас уделить мне минуту внимания и прочитать текст напечатанный ниже.


    Скажу вам честно, что я никогда и ни у кого мужей не уводила и не собираюсь этого делать. Я только устраняю дисбаланс, возникший в ваших интимных отношениях.


    После встречи со мной муж начинает любить вас ещё крепче, понимая, что лучше жены на свете никого нет. Можно сказать, что я, в какой-то мере, член вашей семьи. Именно поэтому я и не могу оставаться равнодушной к безобразиям, которые вы себе позволяете. Ну а теперь по делу…


    Вчера познакомилась с Сергеем Сергеевичем, который сразу же пригласил меня домой на чай. Он известный музыкант и у него в квартире стоит большущий чёрный рояль. Видимо, желая очаровать меня, Сергей Сергеевич вдохновенно заиграл.


- Шопена я не очень люблю, - призналась я. - А «Кампанеллу» Листа  играете?
Сергей Сергеевич ничего не сказал и повёл меня на кухню. А там…, Матерь Божия! Полная раковина грязной посуды, на окне висят занавески нестиранные годами, а стёкла еле-еле пропускают дневной свет из-за толстого слоя голубиных фекалий.


    Сергунчик, как он просил себя называть, открыл принесённый с собой коньяк и начал искать закуску, но кроме заплесневевшего  куска хлеба ничего не нашёл.
- Леночка, жена моя, играет на скрипочке и постоянно на репетициях или гастролях, так что следить за хозяйством ей некогда, - оправдывался Сергунчик.


    После выполненной работы, я, уже уходя, не удержалась и написала пальцем на толстом слое пыли, окутавшей рояль: «Леночка, творческих успехов тебе и семейного счастья!»


    Нет, это просто возмутительно, какое-то неуважение к людям. Разуваюсь я в прихожей Павла Яковлевича и иду босая к нему в спальню…, мои ножки колет песок…, как на пляже. Ужас! А в ванной и туалете изобилие кудряво-гениталиевых волос и вонь несусветная. Согласитесь, не очень приятно…


    Вовик отправил жену с ребёнком к тёще, и мы лежим с ним в постели усталые и довольные; смотрим в потолок. На рожках хрустальной люстры паук деловито плетёт свою сеть. Ну, думаю, есть живность в этом доме! И точно…


    Включаю свет на кухне, а тараканы разбегаются в разные стороны. Я собралась и ушла. Побоялась клопов, которые наверняка живут в их постели.


    Грязь, пыль и беспорядок в каждой квартире, а уж про простыни, наволочки и пододеяльники и говорить не хочется, хоть со своим бельём ходи.


    Милые, сейчас в магазинах изобилие бытовой техники и всяческих моющих средств, пользуйтесь ими, не ленитесь. Создайте чистоту и порядок в своём жилище, чтобы уют в доме появился, самим же приятней будет.


    Девчонки, не обижайтесь…, будем солидарны!