Пустота

Дмитрий Жуков 6
Дождевые капельки скользили ручейками по стеклу. По окну от самого потолка и до самого пола в комнате, где не горел свет. Прильнув лицом к нему, почувствовал приятную прохладу. Она немного успокоила мой беспокойный ум. Провел левой рукой по скользкой поверхности, остановился. Ладонь будто впитывала происходящее там, за окном. Закрыл глаза, представил, что мы вместе.

Лишь только это прозрачное стекло отделяет нас сейчас друг от друга. Но понемногу истончается, и неизбежно растворяется. Наши руки соприкасаются. Танец под весенним дождем. Мокрая одежда прилипает к телам, а сквозь нее тепло наших тел ощущается сильнее. Хорошо – думать так о тебе. И так плохо – знать, что ты далеко, не рядом даже мыслью.

Я повернулся к окну спиной. Соскользнул на пол как тот ручеек, что катится по стеклу. Вспыхнула молния, осветив пустую и темную комнату. Во всем доме не было ни души. Снова вспышка! Тени от мебели в этих коротких зловещих сияниях кажутся такими злобными и уродливыми. Они насмехаются надо мной. Моими мыслями и чувствами. Хочу уйти из этого дома, но боюсь. А вдруг ты вернешься? И будешь ждать меня здесь совсем одна. Лучше мне быть здесь совсем одному в холодных объятиях пустоты.