Мамин сон

Алиса Кэрроловна
Мечта человечества преодолеть все барьеры

Мы идём с подругой на концерт. Прошли через окошко удачно, взяли с собой запасной комплект одежды (прикид). Я в полушубке, джинсах и ч/белом свитере с двухцветным начертанием любимого сериала Schitt's Creek. Подруга в алой блузке и красных кожаных перчатках с опушкой, ужасно женственно. И необычно к зелёным глазам.Сегодня 14 октября, и они обещали быть вместе.

Мы идём по улицам Петербурга, нам навстречу идёт фотограф, который заводит нас в парадное и там делает отличное фото. Фото на всю жизнь. Это чудо, не смотря на то, что у меня пропала шапка, а у подруги дорогие сигареты.

Я знала, что концерт как-то связан с НЛО. Может, там есть танцплощадка? Около Парка Победы мы ловим чёрное такси. На остановке автобуса замечаем небольшую кампанию. Мне кажется, что это воинственно настроенная кампания. Подруга отвечает, что воинственный народ сербы, а мы русские. Да, это верно. Всегда интересно поболтать со своей подругой.

51 красный тюльпан в короне из фалеонопсиса, самый лучший подарок любимому артисту.

В 1987 году в журнале Юность вышло (но не вошло в тираж) философско-эротическое эссе на тему сексуального раскрепощения через любовь к своему кумиру.
Любопытны и легко запоминаются некоторые мысли, высказанные от лица девочки-подростка. Город не прощает измен. Продвинутые часто меняют гражданство. Любовь спасет мир.

****
Мне надо настроиться.
Утро, часов около восьми? Я на перекрестке улицы Гастелло и Московского, я там работала. У меня чувство, ностальгия и все такое, и капля сожаления. Я выкуриваю сигарету, и захожу в кафе. Быстро заказываю кофе, и вспоминаю - почти мгновенно - название - книги о свободе? Первая буква М, последняя "н".

Мамин сон
Я сижу за столом, а ты что-то ищешь в кухонном шкафчике, находишь чашку, пиалу,  но на стол не ставишь, продолжаешь искать. А вдоль длинного стола, в ряд, сидят школьники, все мальчики, все одного роста и все одинаково, по форме, одеты. У всех на лице одно выражение. Перед каждым стоит белая, чистая тарелочка, но пустая. Я подумала, что ты тарелочку мне хочешь поставить. Я на тебя оглядываюсь, и просыпаюсь.