Обычные дни необычного интроверта. Глава 3

Елена Бреева
      –3-
— Как же хорошо, тепло так, Лёх, и музыка, что надо, — воскликнула расслабленная от мягкой атмосферы Соня, — уж лучше это, чем ноющие пиликающие звуки с верхней квартиры, всё лучше этих звуков ужасных, уж точно.
— Я надеюсь, ты не запустила соседку снова в полёт межгалактический?
— Да зачем, сейчас она мне совсем не мешает,— с улыбкой ответила девушка.
— И то, пускай отдыхает, бедняжка.
— Какой ты добрый, всё же, чересчур, Лёх, — Соня, улыбаясь приблизилась игриво к Лёхе и поцеловала его нежно в висок, — Как же мило, но не пора ли нам выключить печку?
— Дак, я радиатор то и не включал. Странно.

Машина словно перепутала себя с сауной. Восстановитель событий странно затарахтел, запыхтел, задрожал. Перед лобовым стеклом возникло необъяснимое рыжевато-голубое свечение.
"Приехали..." — пронеслось в голове у парня.
— Это ты чудишь, дорогая?
— Да нет, с чего бы это?— растерялась непонимающая ничего Сонька, — Что это такое, а? Что это ещё за...?
— Я думал, ты скажешь. В машине становится слишком опасно, Сонь, нужно выбираться, попробую остановиться.
— Не пойми где? Посреди этого непонятного свечения?
А что ж теперь делать, зажариться, я на шашлыки себя не заказывал и тебя, кстати, тоже.

Как Лёха не старался, машина скорость не сбавляла, напротив, лишь ускорилась, неуправляемая, она летела как и неспокойные мысли Лёхи и Соньки не пойми куда в неугомонном свечении.
— Я попробую сама,— Сонька изо всех сил попыталась настроиться на нужную волну, закрыла глаза...
— Сонька, давай...
— Я стараюсь...
Но у Соньки ничего не вышло, машина всё также мчалась по дороге в безумном свечении, и жара стала невыносимой. Сняв с себя куртку и всю верхнюю одежду, Сонька попыталась помочь Лёхе, который все никак не мог совладать с машиной, руль накалился и держать руками его стало невозможно да и зачем, если машина сама себя вела.
— Вся надежда на тебя, Сонь, восстановитель сейчас нам не поможет. Он тоже чудит.
Снова Сонька закрыла глаза, вдохнула поглубже и... раздался мощный хлопок, гул. Дверцы машины раскрылись все сразу, машина внезапно остановилась, а Лёха с Соней мгновенно переместились из неё на лесную полянку. Изумлённые, они оба стояли и оглядывались.
— Ведь только что ехали по дороге?
— Или нет? Сонь, а машина где?